Mikhalionok Mikhalionok
19 октября 2016, 17:12
2
Сегодня я получила «чудесное» обслуживание со стороны приватбанка на Саксаганського, 61/17.
Пришла к вам снять деньги с карты (в долларах), процедура много времени не занимает, решила вместить ее в свой обеденный перерыв. Передо мной были 7 человек, с перебоями работала 1 касса, которая закрывалась каждые 5 минут. На вопросы почему не работает 2ая касса, сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал(!). По прошествию 40 минут, было обслужено 3 человека, касса закрывалась раз 5(иногда даже при одном и том же клиенте), за моей спиной уже собралось болшее 10 человек. Именно в тот момент мы узнали что оказывается касса закрывается чтобы обслужить ВИП клиентов ( которые платят деньги банку за обслуживание вне очереди). Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах. В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно??
Ах да, когда через 1 час 10 мин все же подошла моя очередь, кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов.
Это ситуация не первая, просто наболело. Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 октября 2016, 17:28
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем заблаговременно осуществить заказ наличных, позвонив на 3700, самостоятельно заказать наличные средства в Приват24, меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных» или обратиться для заказа к специалисту в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
LolaFerretess
LolaFerretess
19 октября 2016, 19:25
#
Нельзя поставить оператора кассиром — это раз.
Иностранную валюту заказывают заранее — это два.
Зайдете в соседнее отделение, благо в Киеве их масса, и с большой долей вероятности очереди там не будет — это три.
Вас обслуживают люди, бывает такое, что они болеют — это четыре.
И будьте попроще (это не пять, просто дружеский совет), жить сразу станет легче.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 октября 2016, 20:52
#
Причем здесь простота топикстартера? В привате текучка, кассиры с нервными срывами увольняются, и хотя они и не проходят детектор, но желающих работать в кассе не особо. Новые не «вкуривают» что от них хотят, обучаются с колёс.
И совсем не в простоте дело…
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
20 октября 2016, 11:20
#
Да, не в простоте, это по-другому называется, но мне не хотелось грубить. У ТСа «сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал» и «кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов», так что давайте рассматривать конкретный случай и конкретный отзыв. Имхо, он некорректен.
+
+20
manson
manson
19 октября 2016, 23:50
Дмитрий, Киев
#
Ну поехали.
> «и тем не менее операторов-бездельников был полный зал»
А может у них были важные дела? С чего вы взяли что они бездельники? Они ж не обязаны вас обслжувать сию минуту или это прописано в законе?
> «Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах.»
Вас забыли спросить. С чего бы это? Вип-клиенты платят хорошие деньги и не хотят стоять в очереди вместе со стадом. Все логично и прибыльно.
> «В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно?? „
Так как сумма не большая, то все справедливо.
> “Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт „
Ждем вас в ощадбанке, там все намного лучше, сервис просто на высоте, приходите…
+
0
MykolaA
MykolaA
20 октября 2016, 10:29
Николай, Киев
#
« В привате текучка, кассиры с нервными срывами увольняются,» — Совершенно верно.
Люди не выдерживают нагрузку.
Я говорил с зав. отд. — даже высокие з\п не удерживают.
+
0
09104
09104
22 октября 2016, 16:48
Киев
#
Чем руководствуются люди, которые зовут в ощад? Там от одних очередей только пропадает желание к сотрудничеству. Да и платёжные терминалы вместе с банкоматами грешат во вред клиентам. Какой это такой сервис на высоте? Я что-то не заметил. Может, поясните?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться