Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Семена Палия, 76
Адрес:
Одесса, ул. Семена Палия, 76
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв каcсы: 13:00 - 14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Владимир Гусак
2 декабря 2020, 22:41
Сегодня 01.12.2020 при попытке перевода 800 грн со своей карты Приват на свою карту МоноБанка вместо кода пришло предложение подтвердить платеж через звонок на 3700.Что было и сделано, оператор сказала, что это вибіркова перевірка, позадавала вопросы на которые я ответил правильно(привычка такие разговоры записывать) и сказала, что через 5 мин я смогу успешно повторить операцию. При повторной попытке перевода оказалось что мой аккаунт Приват 24 заблокирован.Все дальнейшие звонки операторши рассказывали, что я должен прийти в отделение и сделать свой номер тел. «ФИНАНСОВЫМ», который в привате уже не менее 10 лет.Завтра в 9 я буду в отделении с надеждой, что мои деньги не сняли сотрудники банка. И еще -мерзость ситуации в том что деньги были нужны родственнику на лекарства.
Комментарии (15)
Ответ банка
3 декабря 2020, 11:30
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою прикрою ситуацією.
Безпека коштів наших клієнтів є головним пріоритетом банку. Саме тому банком здійснюється додаткова перевірка платежей.
Нами буде перевірено діалог зі співробітником та, у разі виявлення порушень, прийнято необхідні заходи, про що ви будете додатково проінформовані.
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою прикрою ситуацією.
Безпека коштів наших клієнтів є головним пріоритетом банку. Саме тому банком здійснюється додаткова перевірка платежей.
Нами буде перевірено діалог зі співробітником та, у разі виявлення порушень, прийнято необхідні заходи, про що ви будете додатково проінформовані.
02.02.19.снимали наличные в банкомате банка -партнёра«Пiвденний», с карты Приват банка -1000грн.есть номер транзакции, время 16:35.Деньги банкомат не выдал, на экране высвечивались разные надписи, то ПИН-код не верный, то отсутствует бумага для чека.В результате деньги не выдали, а с карты сняли 1000грн, обратилась на горячую линию «Пiвденного банка», совет был обратиться в свой Приват банк, написать заявление на возврат средств, честно говоря я попрощалась с этими деньгами, так, как для написания заявление были препятствия, это первое и второе думали, может в банкомате были какие-то накладки, я не заметила и деньги украли, но вчера была приятно удивлена поступило СМС с суммой з/п., большей на эту 1000грн.Деньги возвратили на карту, через 18 дней, без написания заявления о возврате.
Комментарии (1)
Ответ банка
22 февраля 2019, 9:10
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что в таких случаях банк принимает все необходимые меры, чтобы ситуация решалась в пользу Клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении с какими препятствиями Вам пришлось столкнуться, чтобы мы смогли проанализировать данный нюанс.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что подать подобную заявку можно дистанционно, обратившись любым удобным способом в службу поддержки нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что в таких случаях банк принимает все необходимые меры, чтобы ситуация решалась в пользу Клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении с какими препятствиями Вам пришлось столкнуться, чтобы мы смогли проанализировать данный нюанс.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что подать подобную заявку можно дистанционно, обратившись любым удобным способом в службу поддержки нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.