Niko0936 Niko0936
27 мая 2016, 10:28
2
Обратилась в отделения для получения карты в личных целях. Сотрудница банка допустила ошибку в прописке и при перепечатке данных, с неоднозначным видом уточнила — У меня на вас уже бумаги не хватает. Вопрос в том кто здесь клиент, и корректно ли такое вообще говорить клиентам. Так же сотрудница сказала, что у нее уже с потоком клиентов заканчиваются карты. Причем здесь клиент и отсутствие карт, зачем и какое говорить клиенту?

Комментарии (2)

+
0
barbav
barbav
27 мая 2016, 13:40
Ukraine
#
Это мысли вслух, а не хамство.
+
0
dimmone
dimmone
30 мая 2016, 9:35
#
О БОЖЕ! Да как она посмела вам такое сказать? подавайте в суд и требуйте компенсацию за моральных ущерб)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться