mxc mxc
4 мая 2016, 16:15
без оценки
Недоволен работой тех поддержки Интернет Банкинга Платинума.

На протяжении месяца, у меня появляются одни и те же проблемы с переводом денег между своими счетами в Платинуме.

Каждый раз когда такое случается, мне говорят, что заявка для тех персонала создана, и они усиленно работают над ней.

Решается эта проблема за 3-4 (!!!) дня. Это очень, очень долго, особенно если данная ситуация застает в расплох. ПРоблему решают, но чз 2-3 недели все повторяется.

На мои просьбы решить вопрос как можно быстрее, мне отвечают — заявка обрабатывается и все.

Вот сейчас я опять столкнулся с этой проблемой, с 29-го апреля занимаются моей проблемой, результата нет. На днях мне нужно ехать в командировку, а я финансово заблокирован.

Тех поддержка не работает в выходные и праздники, что также вызывает вопросы, ведь я могу находиться за границей, и срочно решить мою проблему не получится.

И вот такая казалась бы мелочь, может заставить таких постоянных клиентов Платинум как я задуматься о том чтобы сменить банк.
Ответ банка
Platinum Bank
5 мая 2016, 13:14
Добрый день, пожалуйста, напишите в ЛС Ваши данные и опишите ситуацию. Мы постараемся помочь ее решить, как можно быстрее. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться