ВХОД
Вернуться

Проблема с новой картой в ПТклик

Man75 Man75
14 декабря 2015, 07:03
2
Уважаемые коллеги, неужели так тяжело подвязать новую карту в мой интернет-банкинг??
3 дня звонил на колл-центр как к себе домой… Ответ один — заявка передана в ИТ-подразделение. А воз и ныне там же, или ваше ИТ-подразделение «тупое», если не может решить вопрос с моей заявкой.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
14 декабря 2015, 08:04
Man75, добрый день.
Давайте проверим, в каком состоянии Ваша заявка. Сообщите данные, для ее идентификации, пожалуйста.

Комментарии (2)

+
0
Man75
Man75
14 декабря 2015, 19:04
Запорожье
#
Рад, что через 3 дня вопрос всё таки решился… Сотрудничаем далее!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
14 декабря 2015, 20:39
Platinum Bank, Киев
#
Спасибо, что дали обратную связь. Надеемся, таких сложностей больше не будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд