ВХОД
Вернуться

проблема с катрткой

Taher Taher
13 декабря 2015, 21:56
1
Добрый вечер

хочу пополнить счет своего мобильного телефона, через easypay, не получается!
пишет: Банк-эмитент недоступен. Обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего карту или воспользуйтесь картой другого банка.

что с вами случилось?
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
14 декабря 2015, 08:03
Taher, добрый день.
Пользователи корректно указали в комментариях, что вероятно, необходимо позвонить в контакт-центр и установить лимит на операции в интернете.
Вы пишете, что ранее лимит снимали. Как давно это было? Т.к. после миграции процессинга (09.11.15) ранее установленные лимиты по картам были аннулированы и требуют повторной установки.
Сможем подсказать более подробно, если сообщите данные по карте или свои данные в личных сообщениях (для безопасности). Спасибо.

Комментарии (10)

+
0
1954 P
1954 P
13 декабря 2015, 23:09
Киев
#
Полезный комментарий
Ничего не случилось. На картах Платинум банка по умолчанию стоит нулевой лимит на расчеты в интернете. Через колцентр поднимаете его на нужную сумму и все.
+
0
Taher
Taher
13 декабря 2015, 23:19
Morad, Одесса
#
Неделю назад этого не было, не первый же раз я это делаю!
+
0
1954 P
1954 P
13 декабря 2015, 23:41
Киев
#
А мне приходится звонить.
+
0
1954 P
1954 P
13 декабря 2015, 23:47
Киев
#
Через платину клик можно пополнять без звонка.
+
0
Taher
Taher
14 декабря 2015, 09:01
Morad, Одесса
#
Уважаемый платинум банк

не понимаю за чем вы это делаете, но у меня был установлен лимит (не помню когда и сколько) и я мог в любое время использовать свою карточку где хочу.
ваш колцентр не всегда отвечает, очень долго надо ждать (понятно, потому что звонок из мобильного платный), особенно воскресенье в 21:56

вообщем не доволен я работой этого банка. верните сами мой лимит, без колцентра!
+
0
1954 P
1954 P
14 декабря 2015, 09:26
Киев
#
А какой мобильный оператор за звонки на номер 0-800301088 берет плату?
+
0
Taher
Taher
14 декабря 2015, 10:24
Morad, Одесса
#
На карточке указан киевский городской номер, при звонке на этот номер робот дает другой номер для звонков из мобильного 3080, который платный.

если вы так хорошо знаете этот банк, может быть объясните зачем аннулировать лимиты? это просто так от ничего делать или есть какая-то причина?
+
0
1954 P
1954 P
14 декабря 2015, 11:38
Киев
#
Клиент банка больше шести лет. У меня гривневые депозиты, поэтому с проблемами не сталкивался. Что касается лимитов на расчеты в интернете, то я поддерживаю. Участились случаю воровства денег с карточек. Я и на картах других банков установил ограничения на расчеты в интернете.
+
0
Taher
Taher
14 декабря 2015, 12:31
Morad, Одесса
#
Да рады бога, и у меня был лимит
но когда воскресенье вечером мне надо телефон пополнить на 20 грн и банк не разрешает- это не порядок!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
14 декабря 2015, 13:20
Platinum Bank, Киев
#
Taher, мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Однако это была вынужденная мера, т.к. банк переходил на новую процессинговую систему. www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1726/.
Если Вы не против, наши операторы перезвонят Вам самостоятельно. Укажите номер телефона, на который необходимо перезвонить и желаемое время звонка.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд