ВХОД
Вернуться

Отказывают в получении карты!

Юлия Яковлева Юлия Яковлева
4 августа 2015, 09:03
1
Вопрос сотруднику банка, мне отказали в выдаче карты к депозиту, насколько это соответствует политике и правилам в Вашем банке?
Ответ банка
Platinum Bank
4 августа 2015, 22:00
Подобная ситуация не соответствует политике Банка и не является стандартной, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Комментарии (1)

+
0
Alex5166
Alex5166
4 августа 2015, 14:42
Одесса
#
У меня карта есть, однако они отказались перевести тело закончившегося депо на карту, мол, головной офис не позволяет. Так что, если они решили нас кинуть, никакая карта не поможет. Уже больше месяца как окончился депозит, не получил ни копейки, все жалобы и звонки на горячую линию не помогли. Очень нужны деньги, видно придется лонгировать, чтобы хоть 10% получить:((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд