ВХОД
Вернуться

Примите меры. Руководству Платинум-Банка.

Snadejdoy Snadejdoy
19 мая 2015, 14:31
1
Еще с ноября 2014 мне на мобильный начали поступать звонки с номера +38(044) 323-05-84 с вопросами, не знаю ли я их клиента, который оставил им мой номер телефона.

Я сказал, что впервые слышу это имя и знать не знаю данного человека. Но звонки продолжались с тем же вопросом!

Могли звонить в любое время, я уже принципиально перестал брать трубку, т.к. не понимаю, о чем можно разговаривать, если я все сказал.

Потом звонки прекратились и я облегченно вздохнул, надеясь, что они выяснили свою ошибку. НО! сегодня 19.05.15 они опять начали названивать, причем сначала с неизвестного номера в 12:00, я беру трубку, просят подождать соединения с оператором.

Оператор (по-моему Виктор) спрашивает не знаю ли я их клиента? Я ответил что нет. И Виктор задаёт второй вопрос — «А можете ему передать...?»

Платинум-банк, кого Вы нанимаете на работу?!?!? Если я не знаю человека, то как я смогу ему что-то передать? «Гениальность» сотрудника зашкаливает!!!

Естественно сложился очередной неприятный разговор, после чего мне сказали: — «Я Вам ещё вечером перезвоню, посмотрим как Вы будете разговаривать!»

Как Вам заявление работника этого банка?

Но до вечера Платнум-банк не стал ждать и уже в 12:09 с номера +38(044) 323-05-84 позвонил работник этого банка и начал с того, не знаю ли я Николая Александровича?

На мой ответ — «Не знаю, я Вам уже говорил это каждый раз когда Вы мне звоните» он мне ответил «Вы одинаково отвечаете, Вы не развиваетесь» типа придумайте что-нибудь новенькое…

Работники Платинум-банка, Вы провели грандиозную работу чтобы подорвать авторитет банка в моих глазах и сделали всё, чтобы я никогда в жизни не стал Вашим клиентом, Браво!!!

Вобщем, и Вы (Платинум-Банк) и Ваш клиент (Королёв Николай Александрович), я Вас не знал и знать не хочу! Удалите мой номер тел. из базы

Руководству Платинум-Банка посоветую не держать на работе не компетентных сотрудников, которые отрицательно влияют на авторитет Вашего Банка в целом.

С Уважением.
Ответ банка
Platinum Bank
21 мая 2015, 11:51
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вероятно тут действительно имеет место некорректное указание Вашего номера телефона в контактах проблемного клиентам.
Однако для проверки информации и урегулирования данного вопроса рекомендуем Вас написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд