ВХОД
Вернуться

«Содержательный» ответ банка на запрос выдачи валюты

Olesya Доброва Olesya Доброва
24 марта 2015, 19:34
без оценки
Сегодня получила письменный ответ банка на свой запрос от 27.02 на выдачу всех денежных средств с текущего валютного счёта.
Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...»
И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой.
То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему.
Спасибо за ответ.
Ответ банка
Platinum Bank
26 марта 2015, 12:05
На сегодня мы действительно наблюдаем сложности с валютой. И эти сложности касаются не только нашего банка, но и всей страны и ее банковской системы в целом.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, за что приносим свои извинения.

Комментарии (2)

+
0
Kimito
Kimito
25 марта 2015, 08:49
Обманутый вкладчик, Винница
#
Ого сроки об овете в месячный срок они выполняют на отлично. Хотя такую писульку могли бы и в следующий день выдать. В любом случае с копией этого ответа письмо в НБУ — следующий шаг.
+
0
helen123
helen123
28 марта 2015, 06:53
#
Ответ банка точно такой же, который писали в Дельте.
Попахивает ВА.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд