ВХОД
Вернуться

Одурачивание клиентов

AntiCollektor AntiCollektor
22 марта 2015, 17:35
без оценки
у меня имеется некая задолженность по кредиту.Присылают письмо в этом письме указана сумма которую я должен немедля погасить.эта сумма указанна на момент месячной или 2х месячной давности.они это специально делают чтобы просрочка наростала.когда к ним звонишь на гарячую линию тупо бросают трубку. и звонят постоянно из этих номеров (но это не банк)044-323-2388.044 354 4013,044 495 60 57, 067 325 1216.Буду писать заявление в милицию или СБУ!
Ответ банка
Platinum Bank
25 марта 2015, 11:47
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Также информируем, что банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем выполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Если у Вас есть вопросы по сумме погашения или по кредиту, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.

Комментарии (2)

+
0
Lek
Lek
22 марта 2015, 22:03
#
Толку не будет, поменяйте номер телефона.
+
+4
Kimito
Kimito
23 марта 2015, 11:42
Обманутый вкладчик, Винница
#
Скажи им, что постанова №160 от НБУ не позволяет тебе платить по кредиту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд