Evlampy Evlampy
6 марта 2015, 13:13
1
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сотрудников Platinum Bank отделение № 5 город Одесса расположенного по адресу ул. Ак. Королёва 18.
02.03.2015г. в 16 часов я посетил это отделение с целью совершить перевод наличных на счет в банке Контракт. Для этого выстоял 20 минут в очереди и предоставил кассиру номер счета, код клиента, название счета, название банка, код банка и попросил сделать отметку в графе «назначение счета». Кассир Качковская мне в переводе отказала, ссылаясь на то, что Platinum Bank межбанковскими переводами не занимается, и предложила обратиться к менеджеру.
Менеджер, Олеся Куцолаба не смогла мне точно указать причину отказа в переводе денежных средств. По её мнению это может быть связано с тем, что Platinum Bank сейчас занимается только выплатой средств по депозитам, или кассир работает до 16.30 а я сформулировал свою просьбу в 16.20 и было уже слишком поздно для каких либо обдуманных действий.
На просьбу предоставить мне жалобную книгу или разъяснения, мне было отказано в присутствии клиентов и сотрудников банка. Поэтому мне пришлось осуществить перевод в ближайшем отделении Аваля, в двух кварталах от Вашего банка, где меня обслужили быстро и с улыбкой.
Пока стоял в очереди, у каждого подошедшего к кассе клиента возникал спор по поводу выплат и перевода денег. Без проблем только покупали доллары по заниженному курсу.
Обратился к администрации по горячей линии и на почту, но никаких разъяснений не получил. По видимому так и было задумано.
Ответ банка
Platinum Bank
11 марта 2015, 12:27
Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Вернемся к Вам с ответом по результату.

Комментарии (1)

+
0
platinumbank
platinumbank
11 марта 2015, 17:41
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение и обратную связь.
Мы получили пояснения по ситуации от указанного Вами отделения.
В данном случае действительно имело место некорректное поведение сотрудников, за что мы приносим свои извинения.
Мы приняли меры для недопущения такой ситуации в дальнейшем.

Учитывая большой наплыв клиентов в тот день, просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации.
Надеемся Ваш следующий визит в отделение доставит Вам больше положительных эмоций.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться