andisun andisun
4 марта 2015, 15:07
без оценки
Это продолжение темы описанной здесь

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/67910/

Кратко суть:

закончился депозит(валютный) в Платинум банке.

В день возврата вклада прихожу в банк за своими деньгами.

Деньги не выдают, говорят Ваш вклад продлился еще на 3 месяца.

Я выражаю свое не согласие, мне тогда дают подписать документ на расторжение нового(продленного)

договора.Я подписываю.После чего меня уведомляют что забрать свои деньги я смогу через 8 дней!!!

Деваться некуда, соглашаюсь.

Прихожу через 8 дней.

Меня встречают с улыбкой и говорят что деньги свои я забрать могу но только в гривне и по курсу покупки (21грн/$)

Показывают постановление НБУ N160 от 03.03.2015.

Таким образом храня валюту в банках Украины Вы никогда назад ее не получите!

Исходя из такой ситуации я прошу у менеджера банка заключить новый договор или оформить дополнительное соглашение

к тому договору что закончился.

Менеджер не соглашается и отсылает меня к управляющему отделения.

Тот(та) говорит что бы я подождал час, им надо позвонить в головной офис.

Жду час.После этого мне говорят что могут выдать только справку что мой договор продлен!

О заключении договора речи быть не может ибо их компьютер такое не печатает!!!

Выводы:

— Неужели Украинские банки и их управляющие не понимают что таким своим беззаконием они

убивают у граждан любое желание иметь дело с банками?

— Доверять свою валюту Украинским банкам(хоть с иностранным капиталом) нельзя!

— если у Вас нет миллиона долларов наличными Вы никто, об этом надо помнить всем кто несет деньги в банк

— если Вы внимательно прочитаете договор перед внесением денег и у Вас возникнут вопросы то никто не пойдет Вам на встречу, никто! Говорю это как практик а не теоретик — эксперт

— если Вам повезло
Ответ банка
Platinum Bank
5 марта 2015, 19:03
Прежде всего мы сожалеем, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем банке. Однако хотим внести ясность.
Условиями депозитного договора предусмотрена автоматическая пролонгация договора до 3х раз. Если у Вас есть желание отменить автопролонгацию, Вы можете это сделать написав заявление в банке за три рабочих дня до окончания депозита либо в день окончания депозита через систему интернет-банка Platinum Click.
Если Вы расторгаете договор досрочно, средства поступают на текущий счет в течении 5 рабочих дней. После Вы можете забирать средств частями в рамках лимитов банка, либо написать заявление на заказ средств и получить бОльшую сумму в рамках лимитов НБУ.
Относительно выдачи средств в валюте.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Однако просьба не публиковать панические сообщения, которые дестабилизируют ситуацию на финансовом рынке.

Комментарии (13)

+
0
zzzzzzzzz
zzzzzzzzz
4 марта 2015, 15:51
#
Так банк пішов на уловку юридично ви розірвали новий продовжений договір(в деяких банках за це беретця навіть комісія, в деяких пільговий період розриву договору без комісії). як ви уже знаєте за достроково припинений договір перераховуєтця в гривні постанова НБУ.
Чому ваш договір був продовжений дуже просто в договорі чи в правивлах банку є пунк про автоматичну пролонгацію(продовження).
чомі вам неоформили новий договір а говорять про справку (з ваших слів), напевно маєтця наувазі не справка а (меморіальний ордер чи довідкащо ці гроші на рахунку)
ви дуже ускладнили життя менеджеру банку адже вам перехавули ваш депозит під 21(незнаю я ка у вас сума) він повинен вам видати депозит в гривні, виж відказали в гривні він вимушений був телефонувати в цент офіс щоб відмінили вашу заяві про дострокове розірвання (юридично ви розірвали договір, дія сталась це як женився офіційно), проте напевно в цент офісі юрист банку зробив справку що сталась технічна помилка. і отже д
+
0
zzzzzzzzz
zzzzzzzzz
4 марта 2015, 15:59
#
Депозит в доларах.
компютер непечатає новий договір томущо ваш старий договір діє (томущо вам відмінили розірвання договору) і ніякмх додаткових угод непотрібно тільки справка(чи ордер) за вашим бажанням що дійсно у вас лежить такато сума грошей і так далі...(це дуже популярнов різних банках)
P.S. я незнаю що буде з банком оскільки незнаю майбутнього надіюсь на краще
+
0
zzzzzzzzz
zzzzzzzzz
4 марта 2015, 21:27
#
Я нікого не захищаю, голодний ситого ніколи не зрозуміє це так. цілком вірно що ми довірємо банкам свої гроші і вони нам обіцяють все буде добре ми стабільний банк і т.к д., нажаль я також постраждав в іншому банку жду закінчення тим адміністрації, але я допускав що можу втрати свої гроші так як майбутнє невідомо.
P.S. я не знаю думку людей і не можу стверджувати напевно де вели тимчасову адмістрацію 30-40 банків щось так проте, левова частка готова була на мараторій на рік на отримання депозиту. скажу прямо тимчасова адміністрація це деже неприємно навіть коли знаєш що до 200тисяч. а так якби банки ці жили отрималиб свохї депо в доларах.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
4 марта 2015, 21:02
#
Понимаете — тот факт, что в день окончания договора Вы были в банке и кому-то что-то говорили — ничего юридически не значит. Вы написали заявление об отказе от автопролонгации? У Вас его приняли? Зарегистрировали? Если хоть один из ответов на 3 перечисленных вопроса «НЕТ» (а я почему-то уверен, что ответ «нет у вас на все 3 вопроса) — с юридической точки зрения вы согласились на автопролонгацию. И любые Ваши заявления сегодня по поводу того, что банковские работники что-то сделали не так — не стоят абсолютно ничего. Вы ссылаетесь на гражданский кодекс — но у Вас нету единого документа который по гражданскому кодексу мог бы доказать что Ваши права нарушены. Де-юре (с точки зрения гражданского кодекса) — вы досрочно расторгли договор вклада и должны были получать гривну. Де-факто работники банка пошли Вам навстречу и „откатили“ сделку назад. Это трудно признавать — но признать надо — Вы ошиблись написав заявление о расторжении договора. И в этой ситуации пенять на банк ИМХО не правильно
+
0
AlejandroV
AlejandroV
4 марта 2015, 21:03
#
Фразу «но у Вас нету единого документа» — надо читать как «но у Вас нету НИ единого документа»
+
0
TroyCastor
TroyCastor
5 марта 2015, 0:35
Kiev
#
Топикстартер конечно в своих высказываниях не врёт (по поводу действий сотрудников банка). Но и много чего не договаривает. Например не говорит о условиях автопролонгации в подписанном договоре, не говорит что расторжение договора (в т.ч.автопролонгации) по регламенту выполняется в течении 5 или 7 дней (точную цифру не помню к сожалению). Через восемь дней максимум что Вам могли предложить — начать выдавать тело и проценты депозита в рамках лимита установленного НБУ (эквивалент 15000 в день. Хотя с валютой проблемы очевидны. И вряд ли бы Вам выдавали ежедневно по 400-500 долларов, т.к. повторюсь — с валютой сейчас проблемы). Про выдачу в гривне — Вам предложили как альтернативу. зачем Вам показывали 160-е постановление — для меня загадка. Ведь в постановлении самый волнующий для Вас момент — выдача наличных с карточного счета, а не с текущего. Возможно, Вас просто попытались ввести в заблуждение или сами не до конца разобрались с постановлением.
+
0
TroyCastor
TroyCastor
5 марта 2015, 0:42
Kiev
#
ТС, прочитал Ваш предыдущий пост про отключение света в банке. Советую: пользуйтесь интернет-банкингом от банка. Много вопросов отпадёт, а ходить в отделение придется не так часто. В вопросе проблем с выдачей валюты — я с Вами полностью согласен. Но и не надо собственную невнимательность и непредусмотрительность спихивать на сотрудников (которые естественно тоже могут «натупить»). И держите нас в курсе Ваших походов в банк:)
+
0
 _ _
_ _
10 марта 2015, 13:22
Киев
#
Я також просив банк не посилатися на постанову НБУ №160, через яку банк начеб то не може придбати валюту, бо ще місяць тому я просив (і банк мав можливість купити валюту дешевше ніж зараз) забезпечити підкріплення для 12 відділення, але цього нажаль не сталося.
+
+4
Lana86
Lana86
5 марта 2015, 23:45
Лана
#
Вам необходимо было более ответственно отнестись к решению данного вопроса!
К глубокому сожалению, банк обвёл Вас вокруг пальца. Этого можно было избежать, если бы Вы дня за три до окончания срока депозитного договора обратились в отделение банка с ПИСЬМЕННЫМ заявлением в двух экземплярах о том, что по истечении срока депозитного договора Вы не намерены его продлевать и требуете вернуть вклад с начисленными процентами (на Вашем экземпляре представитель банка обязан поставить отметку о принятии: штамп банка, дата, ФИО представителя, его подпись; в противном случае доказать что Вы где-то были и что-то требовали крайне сложно!).
Конечно, допускаю, что Вас могли бы «отфутболить», мотивируя тем, что в письменном заявлении нет никакой необходимости и Вашего устного волеизъявления в день истечения срока договора более чем достаточно для его расторжения и тому подобное.
+
+4
Lana86
Lana86
5 марта 2015, 23:46
Лана
#
Поэтому для перестраховки нужно было недели за две до конкретной даты (в данном случае даты окончания срока действия депозитного договора) отправить своё письменные обращение (заявление) на адрес главного офиса в отделении Укрпочты ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Таким образом, у Вас были бы доказательства: квитанция отделения Укрпочты (подтверждает ФАКТ отправки ценного письма на имя Председателя правления банка с описью вложения и уведомлением о его вручении), опись вложения (подтверждает то, какой именно документ отправлен и в итоге получен), уведомление о вручении (подтверждает, когда Ваше письмо вручено адресату).
+
+4
Lana86
Lana86
5 марта 2015, 23:48
Лана
#
Кстати, в первой части Вашей истории Вам советовали: «Автопролонгацию можно отменить, пишите заяву и пусть разрывают»
Стоило попытаться!!! Ведь попытка – не пытка!
Нужно было составить претензию на имя Председателя банка с требованием аннулировать пролонгацию договора, которая была произведена вопреки Вашему желанию расторгнуть депозитный договор по истечении его срока, и отправить на адрес главного офиса в отделении Укрпочты, как написано выше.
Кроме того, нужно было написать жалобу в НБУ и параллельно сообщить об этой ситуации на горячую линию Нацбанка Украины по тел. 044-230-19-60.
+
+4
Lana86
Lana86
5 марта 2015, 23:50
Лана
#
В данном случае, подписав заявление о расторжении продлённого депозитного договора, Вы связали себя по рукам и ногам, поскольку Ваша подпись свидетельствует о Вашем согласии!

Хотя с другой стороны, сотрудники банка Вас ввели в заблуждение, в результате чего Вы, будучи человеком юридически «неподкованным», поставили подпись на документе не осознавая, какие последствия могут наступить.

Желаю Вам удачи!!!

P.S. Извлекай пользу из каждой ошибки! (Людвиг Витгенштейн)
+
0
gelingen
gelingen
6 марта 2015, 17:39
#
Вот до чего меня бесят все эти «потребители банковских услуг»… Мля, яб на месте банка выдал бы вам валютный депозит пересчитав бы его в гривну по курсу 8-10 грн за доллар и послал бы нахер и еще бы ногой пнул. Ты мудак получил прибыль больше 300% на девальвации гривны а банк получил гемор и проблемы и еще мудак приходишь с распальцовкой. Жду не дождусь постановление НБУ о переводе валютных депозитов в гривну по курсу на момент вклада чтоб вам мудакам жизнь медом не казалась!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться