ВХОД
Вернуться

Мошенники

helen62 helen62
30 декабря 2014, 22:58
1
Была клиентом банка в течении 2х лет.Переоформляла депозит все время по его окончании, хотя банк не очень устраивал в связи с постоянными очередями в отделении на пр Бажана.Миниму по пл часа приходится ждать ежемесячно, что бы получить свои проценты, да и условия для ожидания не совсем подходящие — максимум 4 человека могут присесть на два диванчика, а человек 8-10 еще стоят, при этом охранник пропускает по одному человеку как на военную базу.
В декабре закончился очередной раз депозит, а так как деньги не особо сейчас нужны были, решила его опять пролонгировать, но когда пришла в отделение и час простояла в очереди- мое терпение лопнуло и, попав, к менеджеру(им оказалась нач отд) я отказалась пролонгировать депозит и решила его закрыть и переложить в более удобные в обслуживании банки.
В кассе мне выдали квитанцию на подпись где значилось к выдаче только тело депозита, когда я спросила где% — отправили к менеджеру, вернулась к зав.отд, она перезвонила в кассу и отправила меня назад в кассу для получения всех денег.Когда я вернулась к кассе- кассир мне выдала две пачки соток, запечатанные и завернутые в квитанцию, а остальные 5000грн не запечатанные в пачку -пересчитала на машинке.
Каково же было мое удивление, когда, приехав домой я решила пересчитать запечатанные пачки и в одной из пачек вместо 100грн была внутрь всунута 50 грн.
На следующий день я поехала в отделение на прием к зав отд, узнать сошлась ли у них касса за вчерашний день, ведь если это не внимательность кассира и при упаковке пачки и при пересчете на машинке(странно, правда) тогда они должны были быть излишками по кассе в конце смены, но а если это воровство, тогда и излишка не будет.Именно так и вышло.ЭТО БЫЛО ХИЩЕНИЕ, При чем заведующая даже не попыталась как то сгладит ситуацию- вызвать и спросить кассира как все было, просмотреть видеозапись…
На возврат 50 грн, идя в банк, естественно я не рассчитывала, я убедилась лишь в том, что в отделении данного банка работает кассир — вор, а зав.отд его прикрывае
Ответ банка
Platinum Bank
31 декабря 2014, 15:34
Добрый день!
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация.
Однако, что бы такие ситуации не возникали, средства необходимо пересчитывать непосредственно возле кассы.

Комментарии (4)

+
0
Kiev2014
Kiev2014
1 января 2015, 15:08
#
Давно обслуживаюсь в отделении на Бажана (депозит).
Действительно очереди там частое явление.
Попросил оформить мне карту Виза и на неё перечислять проценты по вкладу. Выдали бесплатно.
Надеюсь в этом банке и в дальнейшем не будет проблем с выдачей денег.
Сейчас работа с банками как хождение по минному полю.
+
0
helen62
helen62
1 января 2015, 16:24
#
Я не за 50 гривнами пришла и не для Вашего ответа ( заготовки писала.А писала, что бы клиенты данного отделения знали, как с ними может поступить кассир этого отделения и не доверялись, как доверилась я.А зав.отд., впервые услашав из моих уст о произошедшем даже не удивилась, не встала со стула, что бы прояснить ситуацию, значит для нее это норма, хотя я обслуживаюсь еще в нескольких банках и, рассказав, произошедшую ситуацию им про ПЛАТИНУМ банк, мне четко сказали — это все спланировано кассиром.Есть видеозаписи кассы, могли прверить, но не посчитали нужным, значит это норма.Удачи кассиру в дальнейшей работе и ЗДОРОВЬЯ…
+
+1
Kiev2014
Kiev2014
1 января 2015, 19:32
#
Исключайте в работе с банками человеческий фактор (банкоматы) и не будете сталкиваться в обслуживании с такими же хамами как и вы сами.
+
0
frank007
frank007
9 января 2015, 15:57
#
Раздява, что сказать

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд