ВХОД
Вернуться

Отчет о невыдаче депозита

sdr sdr
16 декабря 2014, 22:30
1
С сегодняшнего дня начинаю ежедневный отчет о возврате моего долларового депозита, пока не получу до последнего цента (ну, или в банк не введут ВА, хотелось бы верить, что первое случится раньше второго). Итак, 15.12.14 не выдали ничего, денег в кассе нет, сказали завтра не обращаться, тоже не будет.
Огромная просьба к модератору не воспринимать последующие мои сообщения как спам, поскольку 1) это позволит в режиме «реального времени» увидеть, как банк возвращает депозиты, 2) реакция или отсутствие таковой, как в данном случае, само по себе является диагнозом банку.
Со своей стороны обязуюсь писать правду, только правду, и ничего, кроме правды, предоставить все доказательства, а также сообщить об успешном завершении эпопеи с возвратом депозита., если таковое произойдет.

Комментарии (4)

+
+1
nekonn
nekonn
17 декабря 2014, 01:19
#
Уважаемый sdr для начала общения напишите хотя бы свое имя! Во вторых если вы клиент банка после введения временной администрации вам не выдадут валюту а все в гривну пересчитают (могут и вообще не выдать ничего)! В третьих валюту заказывают после написания заявления (лично для каждого клиента)! Депозиты возвращают! В четвертых Напишите хоть какой город? какое отделение банка? обращались ли вы к начальнику отделения? И главное не паниковать потому что от паникеров может рухнуть даже bank of America!

И последнее если вы написали это с целью очернить репутацию банка прошу подобного не делать тк в кризисный период ваше сообщение больше напоминает расправу над кем-то а не решения своей проблемы!
+
0
sdr
sdr
17 декабря 2014, 10:17
#
Я уже писала пост, смотрите ниже, с указанием города, адреса, номера договора (это для банка, надеялась, хоть как-то прокомментирует!). Модератору сайта предоставила документы, подтверждающие правдивость отзыва, в т.ч. копию договора. Могу повторить: г.Киев, отделение № 2, проспект Бажана 10, договор №00208668, депозит в долларах закончился 29 ноября. Если бы была возможность прикреплять к отзыву фото, выложила бы и фото заявляний, мне скрывать в данном случае нечего! 1) Заявление на отказ от пролонгации подала еще за неделю до окончания, 2) заявление на выдачу валюты написала тогда же, менеджер заставила подписать 1-м декабря, тоесть выплата со всеми отстрочками и «заказами» и ограничениями НБУ должна была закончиться почти еще 10 дней назад, 3) третье заявление с требованием вернуть мне депозит и проценты на имя начальника отделения написала 12.12.14. Начальника отделения для клиентов в этом отделении никогда «нет на месте», вместо нее прием ведет заместитель Евгения Соломченко.
+
0
sdr
sdr
17 декабря 2014, 11:01
#
Ой, в тексте опечатка: «заявлений», а не «заявляний», хотя, учитывая отсутствие реакций банка на заявления его клиентов, это действительно больше похоже лишь на декларации
+
0
sdr
sdr
17 декабря 2014, 10:31
#
Что такое ВА для банка, к сожалению, я сама могу рассказать, так как я являюсь также клиентом VAB-банка, в котором она введена. Именно потому, что я «не паниковала» в предыдущем случае и не пыталась вывести деньги, как делали «паникеры» всеми возможными способами, дожидаясь, когда банк, как обещал, разберется с проблемами, я потеряла большую часть своих валютных сбережений. Поэтому и пытаюсь повлиять на банк всеми доступными мне способами. Сумма моего депозита ничтожна в масштабах банка, а для меня это последние сбережения в валюте, которую я покупала, откладывая из бюджетной зарплаты. Поэтому моё желание кормить двоих малолетних детей, а не банк, за свой счет, можно понять. И да, это является опасным симптомом для потенциальных клиентов, если банк предпочитает не отдавать мелкий депозит и портить деловую репутацию, обратите внимание, что банк НЕ ответил на мой отзыв с указанием номера договора, подумайте, почему, если бы отзыв был неправдивым, его легко было бы опровергнуть!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд