ВХОД
Вернуться

Наплевательское отношение к клиентам

derik112 derik112
20 августа 2014, 14:20
2
Банк за полтора месяца так и не удосужился предоставить ответ на официальный запрос по е-майлу относительно суммы начисленных процентов и бездействии менеджера, то есть попросту проигнорировал. Оценка работы с клиентами — 1 (один) балл. Наличие сотрудников на сайте +1. Итого — 2 балла.
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:03
Добрый день!
Мы приносим извинения, если не предоставили ответ на Ваше письмо. Мы оперативно исправим это.
Пожалуйста, укажите дату, когда Вы направляли письмо и электронный адрес, с которого Вы писали.
Заранее спасибо!

Комментарии (2)

+
0
tomamail
tomamail
20 августа 2014, 14:31
#
«Наличие сотрудников на сайте +1»
Нужно же пускать клиентам пыль в глаза
+
0
derik112
derik112
27 августа 2014, 17:01
derik112, Белая Церковь
#
Банк всячески избегал ответа в письменном виде.
Краткая суть ответа банка в телефонном режиме:
1. Всё начислено правильно. Читайте договор там всё написано.
2. За действия (бездействие) менеджеров мы не отвечаем. И вообще, см п.1.

Очень жаль, что столь крупный, и позиционирующий себя как современный европейский банк опустился (либо таким и был) до уровня мелких мошенников.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд