Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Слова не мои, но очень пригодятся для людей пострадавших от действий ПБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olgaolgam 15 июля 2014, 20:52
Уважаемые клиенты этого злополучного банка!
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 июля 2014, 10:05
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем написать нам в личных сообщениях те вопросы, пожелания, жалобы, которые у Вас есть к Банку. Мы их рассмотрим и предоставим обратную связь. Для принятия решения в индивидуальном порядке рекомендуем указать Ваши идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Спасибо.

Комментарии - 14

+
0
olgaolgam
olgaolgam
15 июля 2014, 21:23
#
От себя лично могу добавить, вы можете вообще не общаться с представителями банка в телефонном режиме и что-либо им разъяснять. Сообщите банку о том что впредь все претензии желаете получать только в письменном виде!
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
16 июля 2014, 13:22
#
С чего вы взяли что беззалоговые кредиты не обеспечены залогом??? Не вводите в заблуждение читателей!
Согласно Украинского законодательства, физическое лицо за свои долги поручается всем своим имуществом!

Единственное почему можно не платить по кредитным договорам, это если договор окажется не действительным: Цивільний кодекс України. Стаття 548. Загальні умови забезпечення виконання зобов'язання

1. Виконання зобов'язання (основного зобов'язання) забезпечується, якщо це встановлено договором або законом.

2. Недійсне зобов'язання не підлягає забезпеченню. Недійсність основного зобов'язання (вимоги) спричиняє недійсність правочину щодо його забезпечення, якщо інше не встановлено цим Кодексом.

3. Недійсність правочину щодо забезпечення виконання зобов'язання не спричиняє недійсність основного зобов'язання.
+
+3
Olga068
Olga068
29 июля 2014, 22:17
#
Бред!!! Беззалоговый кредит на то и без залоговый, что получаете вы его без какого либо залога. Ну а если банк дойдет до суда, то в в случае моем к примеру, хрен что он у меня спишет. квартира родителей.мать одиночка уволенная с работы.Что они могут описать у меня ??? Детей???? Бред.
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
31 июля 2014, 12:43
#
В этом случае согласен.
Но в таком случае, нужно быть готовым к тому, что государственный исполнитель в сопровождении милиции, они приходят к вам по месту регистрации и описывают все имущество, которое есть в доме, а уже потом разбираются что кому принадлежит.
Конечно, это все мифы. Потому что я не знаю ни одного человека, к которому приходили гос. исполнители по беззалоговым кредитам. Они могут только пугать, тем, что к ним придет госисполнитель, могут даже присылать письма от реального госисполнителя, в котором будет даже реальный номер заведенного судебного дела, которое можно проверить на сайте где ведется весь реестр всех судебных дел. (лично проверял по своему случаю). Но так никто и не приходил, никто не звонил.
Хотя, в законе звучит, что описывать имущество госисполнитель может прийти только в том случае, если будет подтверждение того, что заемщик (должник) лично в руки получил письмо-извещение.
+
0
Olga068
Olga068
3 августа 2014, 22:11
#
Саша а как можно с вами пообщаться по майлу, напишите мне на so1975@i.ua, у меня есть к вам несколько вопросов, если можно конечно.
+
+7
olgaolgam
olgaolgam
16 июля 2014, 15:26
#
Речь идет не о том что платить по кредитам не нужно, а о том, что на сегодняшний день у многих нет возможности их оплачивать, а банк, используя не очень законные методы занимается психологическим прессингом, вместо того, чтобы как минимум общаться сугубо в рамках закона. Не платит человек, не договорились полюбовно-обращайтесь в суд, а не доставайте! Человеку и так деваться некуда, действия банка доводят минимум до психических проблем- максимум до суицида!
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
16 июля 2014, 16:03
#
Согласен. Хотя в этом случае не представители банка давят на должников, а коллекторы, которым продали долги банка. Вот на них и нужно подавать в суд. А продают они долги на вполне законных правах. В договорах, особенно сейчас, прописано, что банк может передавать информацию третьим лицам. Внимательней читайте договор. Банки делаю это для того, чтоб их ликвидность не падала. Меньше безнадежной задолженности — меньше начисленных резервов. Меньше резервов — меньше расходов банка. Поэтому, банки вынуждены вписывать в договор то, что в потом позволяет им продать долги. Правда, перед тем как продать долг того или иного заемщика, им надо убедится, что это безнадежная задолженность. Это все я написал для того, чтоб все понимали как проходит процесс передачи информации третьим лицам. В этом случае раскрытие банковской тайны, происходит согласно с договором. И давят уже коллекторы, так как им не нужно держать хорошую репутацию. Вот если бы у нас были нормативные акты, которые регулируют деятельность коллекторов, было бы на много спокойней всем заемщикам.
+
0
olgaolgam
olgaolgam
17 июля 2014, 11:39
#
К сожалению не всегда (вернее всегда не сразу) проданными кредитами занимаются коллектора. Моих родственников прессуют коллектора (причем заметьте, они не являются ни поручителями, ни согласия их на то чтобы я брала кредит они не давали) О том, что это звонят коллектора я узнала пробив номер телефона «звонилок» через интернет, как минимум банк обязан был в письменном виде предупредить о передаче МОИХ данных коллекторам. Во вторых-как назвать тех коллекторов, которые мне не звонят, но при этом давят на моего отца-пенсионера с больным сердцем и дочь? Более того, когда им звоню я они даже трубу не берут. Неужели они считают, что если с перепугу что-нибудь с собой сделают мои родственники у меня сразу деньги появятся? Они добьются обратного эффекта- денег не появится, но банкиры будут бояться ходить домой-мне тогда будет плевать на законы и на то что мне потом будет. У меня будет одна цель в жизни!
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
17 июля 2014, 17:14
#
Конечно, они не имеют права давать какую либо информацию третьим лицам, особенно в телефонном режиме. Могут разве что мужу или жене, если кредит возник в браке. И то если они в этом будут уверенные. Но это тоже, нарушение. Даже владельцу счетов и кредитов в банке в телефонном режиме не должны давать какую либо информацию, по большому счету.
В вашем случае у вас есть два варианта: 1. жестко игнорировать их, предупредив при этом родственников, которым они звонят. 2. Если родственники могут адекватно отвечать, пускай запишут разговор и при этом максимум разузнают максимум информации про вас и про кредит. Это будет очень хорошим аргументов в суде, если все таки соберетесь судится с банком или коллекторами.
А то что они звонят родственникам, это нормальное явление. Они надеяться на юридическую и экономическую необразованность нашего народа. Думаю, что родственники это первые люди, которые «помогут» своим детям и т.д. Вы лично, можете и не узнать, что ваш кредит погашен вашим родственником. Часто такое бывает, что родители узнав, что у его сына или дочери кредит, да еще и прострочен, что у него все за просрочку заберут, да еще и родительское имущество заберут, что могут забрать часть квартиры в которой он прописан, даже не являясь хотя бы частично владельцем этой квартиры (это даже не упоминают обычно), конечно же они быстро пойдут, найдут где нибудь деньги и погасят кредит.
Я сам был в такой ситуации, правда в другом банке. Лично я, коллекторов тупо посылаю далеко. Прошел определенный срок, и никто больше не звонит и не тревожит. Иногда присылали письма, но это тоже не аргумент, так как важные письма передаются лично в руки, а не бросаются в почтовый ящик. Заемщику, из за которого мне звонили, я точно знаю, что даже не звонили. Так что, мой вам совет, наберитесь терпения, вы ваши родственники, и «забейте» на это!
+
0
olgaolgam
olgaolgam
18 июля 2014, 6:22
#
Спасибо, Александр!
+
+3
Olga068
Olga068
29 июля 2014, 22:19
#
В сложившейся ситуации юристы советуют людям создавать препятствия для коллекторов. Не платить по перепроданным кредитам, и подталкивать их к обратной сделке: ведь в документе говорится, что настаивать на взыскании залога может лишь банк, выдавший кредит, а не коллекторская компания. И отнять у человека заложенную квартиру или машину может лишь банк, который когда-то выдавал заем. А для этого, нужно вернуть ему на баланс ваш кредит. Это, может занять продолжительное время, а может и вовсе не произойти. Далеко не все банки на это согласятся, особенно, если отдали кредит не в обслуживание (для «выбивания» кредитных долгов), а продали за деньги.
Заемщикам советуют изначально не платить третьим структурам. «Не нужно уплачивать никакие суммы в пользу новых кредиторов (коллекторов), иначе такое действие может трактоваться как признание факта заключения и действия договора факторинга», — отметил в беседе с «Вестями» управляющий партнер юрфирмы «Можаев и Партнеры» Михаил Можаев.
+
0
Olga068
Olga068
4 августа 2014, 7:16
#
А разве сейчас не вышел закон о незаконности коллекторов???
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
6 августа 2014, 14:22
#
Ну работают же. ) Значит закон либо не вошел в силу, либо не до конца разработан, либо находят дыры, как и в любом другом законе Украины.
+
0
ratnikova
ratnikova
18 июля 2014, 15:08
#
Спасибо за розъяснения, жаль не сообразила записать разговор!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Слова не мои, но очень пригодятся для людей пострадавших от действий ПБ