ВХОД
Вернуться

Проблемма при внесении последнего платежа по кредиту.

Julija79 Julija79
14 июня 2014, 06:18
без оценки
SOS! SOS! SOS!!! Срочно нужна помощь!
Уважаемая администрация банка, летом в июне 2013 года я взяла в банке кредит на сумму 35 тыс. грн. Обязательным условием при котором было необходимо уплатить страховку в сумме 6 тыс грн. Т.е. Общая сумма кредита составила 41 тыс.грн. на 3 года.
Я как исправный плательщик вносила ежемесячные платежи суммами по 5 тысяч, по 9 и 10 тысяч, чтобы быстрее рассчитаться, всегда вовремя и в срок, а иногда и по 2 раза в месяц. Вот осталась сумма чуть более 2 тысяч гривен и я звоню на горячую линию, чтобы узнать какая точно сумма, так как уезжаю отдыхать и хочу закрыть кредит и знать какой суммой смогу распорядиться на отдыхе! При этом хочу отметить, что плановый платеж уплатила в срок, указанный в договоре с 5 по 10 число, это должна была быть сумма 1750 грн, я заплатила 4300 грн. Оставшуюся сумму хотела закрыть вторым внеплановым платежом, тем более оставалась ерунда. Да и закрыла я трехлетний кредит ровно за год.
А теперь ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕММА!!!
При обращении вчера, 13.06 на горячую линию для уточнения суммы платежа, мне сообщают, что платежей и информации по моему договору не видят и сумма моей задолженности 41 тыс. грн!!!
Можете представить мой шок!!! Естественно, я ночь не сплю, отменяю поездку и жду обновления информации по кредиту на сайте. Самое интерестное, что я там вижу: несмотря на то, что в этом месяце я внесла в положенное время и дату сумму, которая в 2 с половиной раза превышает ежемесячный платеж ( радует то, что хоть все мои платежи с крупными суммами отображаются в выписке и отображается мой плановый платеж этого месяца). Так вот несмотря на это, банк требует оплатить платеж в непонятной мне сумме 1837 грн до 14 июня. Т.е второй раз в месяц, несмотря на переплату в этом месяце!
Хочу задать вопрос администраторам банка, что это за ультиматум за ночь? Как я сегодня пойду платить, если в субботу Ваши отделения закрыты? И о данном внеплановом платеже я узнала в час ночи, потому что ждала обновления данных на сайте! Потому что девушка на горячей линии сказала, что пересчет договора и я вообще еще ничего не платила и она видит задолженность 41 тысячу. Хорошо что хоть сохранены все квитанции, да и на Вашем сайте пока видны мои платежи крупными суммами при ежемесячном обязательном 1750 грн.
Последние цифры договора 70400642. Прошу срочно со мной связаться!!! Если меня не услышат буду подключать прессу и телевизионные каналы!!!
А клиентам хочу посоветовать не обращаться в данный банк, иначе исправно платив по кредиту окажетесь должны!!!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
19 июня 2014, 10:07
Юлия, добрый день!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации по Вашему договору просьба написать письмо на електнонный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении просим Вас описать сложившуюся ситуацию (продублировать Ваш пост с данного портала), а также указать:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
Ваше обращение будет рассмотрено и по результату предоставлена обратная связь. Либо же оставьте свой контактный номер телефона и наши операторы свяжуться с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации (также укажите полностью номер договора, чтобы зарее поднять необходимую информацию кредиту по Вашему). Уврены, вопрос будет решен в ближайшее время. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд