ВХОД
Вернуться

Противоречивые впечтления

artemleibe artemleibe
19 апреля 2014, 19:41
3
Являюсь вкладчиком по депозиту, прошел месяц с момента заключения договора, а денег все нет. И на следующий день нет. ПТ-клик в разделе «платежная карта» висит песочными часиками, денег не показывает. Позвонил, выяснил, оказывается, проценты по депозиту насчитываются в конце календарного месяца. Не удобно! Наверняка в договоре об этом написано, не обратил внимание, а вот менеджеру не мешало бы об этом сообщить.
Далее. Почему я не видел денег. Увидеть сумму денег в ПТ-клике можно только заходя отдельно в меню платежная карта, и обновить баланс. Только тогда появляется информация о сумме на карте. С главной страницы в разделе платежная карта — не отображается. Выводы — ПТ-клик, преимущества которого так расхваливал менеджер в сравнении с Приват24, попросту глючит, отчего совсем не функциональный.
Далее. По поводу того, почему не приходили смс-ки. Смс-информирование о состоянии счета, на которое дополнительно потрачено 20 минут оформления бумажек, работает только при оплате в терминалах, то есть, при съеме с карты денег. Информирования о зачислении денег на карту — нет. Почему? Загадка. И об этом менеджеру тоже стоило бы сказать.
На этой неделе получил звонок с Платинума о качестве работы, оценил все на отлично. Теперь вот думаю, доволен ли я сейчас? Вроде, все — жалкие пустяки, но в мелочах и формируются общие впечатления. Пока, увы, не приятные.

Комментарии (1)

+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
22 апреля 2014, 17:45
Platinum Bank, Киев
#
Артем, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв, постараемся максимально детально предоставить Вам обратную связь.
Проценты по депозиту начисляются в первые рабочие дни календарного месяца, не зависимо от того, когда (какого числа) Вы заключили договор. Если по данному вопросу менеджер некорректно Вас проинформировал, приносим свои извинения.
Попадая на главную (домашнюю) страницу интернет-банка PtClick Вы можете выбрать необходимый Вам раздел (Мои счета, Мои карты, Мои депозиты). В Вашем случае, выбрав раздел Мои карты, вы сразу попадаете на страницу с детальной информацией по карте, в т.ч. с информацией о доступном балансе.
Отсутствие смс-информирования о начислении процентов по депозитам вызвана особенностью работы процессингового центра.
Надеемся, что дальнейшее знакомство с интернет-банком принесет только позитивные эмоции и сделает наше сотрудничество более комфортным.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд