ВХОД
Вернуться

Культура обслуживания

depozit depozit
14 марта 2014, 13:13
без оценки
В конце декабря 2013 года открыл депозит в киевском отделении на пр-те Победы, 98/2. На днях из банка позвонили и сообщили, что нужно подойти в отделение для переоформления договора, т.к. они допустили ошибку в наборе номера индификационного кода.
Все мы иногда ошибаемся, ничего страшного я в этом не вижу.
Но! Уважаемое руководство банка, объясните своим сотрудницам, что допустив ошибку, принято извиняться перед клиентом банка, которому пришлось тратить свое время на незапланированную поездку в банк. Увы, но слов извинений я так и не услышал.
А Платинум Банку желаю процветания.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 марта 2014, 13:22
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд