Минфин - Курсы валют Украины

Установить

завязывайте с мифическими внутренними инструкциями на ограничения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
argut 25 февраля 2014, 16:26
Ребята вообще от страха забыли законы? Заблокировали поточные счета. Ладно еще понятно с какой целью ограничили по выдаче налички из банкомата, но ставить ограничение и не отдавать деньги в отделении (свыше 10т.грн) после полной идентификации клиента (ссылаясь на мошенничество в системе). Вы совсем не читаете о чем с клиентом договариваетесь? Да у меня платеж превышающий 10000грн и я не обязан отчитываться и предупреждать заранее о том, что я буду делать с МОИМИ деньгами. Также стоит ограничение на перевод вне банка свыше 10 000грн. Ребята вы конкретно подорвали доверие к вам. Выводим под 0 деньги из этого банка всеми возможными способами. Оставил Вам письменный запрос, так Вы отвечаете, что по регламенту будете на него отвечать 30 дней. Да на кой вы нужны с такими выкрутасами. Вывод держать в вашем банке больше 500грн нельзя. А если можно только 500грн то зачем вы нужны мне, не доросли вы еще до гордого имени БАНК.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 февраля 2014, 22:46
Добрый вечер! Как Вы могли заметить, ситуация в стране в последние дни несколько обострилась, что создавало огромное давление на финансовую систему нашей страны. Соответственно это не могло не отразиться на работе всех банков. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. На данный момент нет никаких лимитов при работе с текущими счетами.

Комментарии - 1

+
0
argut
argut
27 февраля 2014, 23:15
#
Раз представитель банка решил ответить, я объясню банку «популярно» вы ведь не внимательно прочитали моё сообщение. У меня с банком договор по которому на текущем счете лежат МОИ деньги, т.е сейчас Вы мне их должны. Заметьте я вам даю их бесплатно (это не депозит). То что вы зарабатываете на них я думаю не нужно вам объяснять здесь не интернет-ресурс для садоводов. Текущие счета Вы не имеете права блокировать по 2 причинам в договоре об обслуживании нет у вас таких полномочий, и нацбанк не издавал никаких постановлений ограничивающих действия с деньгами в стране, на которые вы можете сослаться. Вашим ответом Вы подтвердили, что вводили лимиты на операции без ведома клиента и отказывались их снимать. А на будущее хотел бы сказать: что Вы обязаны не искать оправдания и ссылаться на сторонние факторы, а читать договор. Нет ресурса? Покупайте. У меня с вами ДОГОВОР, Вы добровольно его заключали, не под принуждением. Вы не смогли выполнить свои обязательства в срок!!! Давайте поменяемся местами. Как вы поступаете с теми кто не платит Вам по кредиту в срок? Ну намек Вы поняли… «Типа к вам выехала бригада быстрого реагирования»
Так что привет казначею банка.
P.S. Своим лимитом Вы из менеджеров на отделениях «ДУРАКОВ» делаете. Вы из носом в д… мо окунаете. Они знают, что поточные счета не блокируются по закону и принимают весь негатив на себя.
Нужно было быть готовым к последним дням в стране… они не за один день нарисовались… это ваша часть договора.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / завязывайте с мифическими внутренними инструкциями на ограничения