ВХОД
Вернуться

Надёжность высшей пробы-это действительно так????????

380961183468T 380961183468T
24 февраля 2014, 16:54
без оценки
У меня с кредитной карты пропали деньги(якобы сняты в Великобритании, и при этом у меня даже нет загранпаспорта), кредитку никогда не теряла и к ней никто кроме меня не имел доступа.Написала заявление о не согласии с операцией, руководство банка ответило, что не несёт никакой ответственности. Делаю выводы, что этот банк перекладывает свои обязательства на «голову» клиента, так как должна была сработать система защиты от мошенников. Не исключаю, что эти махинации (воровство денег) проводят сами работники банка. Так какая-же у вас «НАДЁЖНОСТЬ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ»?
ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я НЕ СНИМАЛА-НЕ НАМЕРЕННА!!!
Подала дело в прокуратуру и буду подключать средства массовой информации!!!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
17 марта 2014, 14:53
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Для нас очень важно присекать любые попытки мошенничества со счетами наших клиентов. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте описание того, что произошло на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер кредитного договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.

Комментарии (1)

+
0
380961183468T
380961183468T
19 марта 2014, 14:24
#
Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мое обращение.Я, Шульц Наталия Владимировна, 22.08.1981 г.р. проживающая в г. Бердичев ул.Лупова 14 кв. 51, паспорт серия ВН619336, выдан Бердичевским РС УГМС Украины в Житомирской обл. 26 ноября 2013 г., оформила кредит в вашем банке.12 марта 2013 г. я взяла кредитною карту «Золотая рыбка», договор №06958/0005XSGF, на сумму 4000 грн.До декабря месяца этого-же года я выплатила кредит на сумму 2 355 грн. и 1 декабря, проверив свою кредитку, узнала, что у меня пропали деньги, неизвестным образом в сумме 2295 грн. Позвонив на горячую линию банка, я узнала, что 20 ноября 2013 г. моей картой были проделаны операции по снятию денег в Великобритании, а именно 4 раза по 40 фунтов=566, 84 коп.
На следующий день я написала заявление о не согласии с данными операциями на руководство банка, так как, карту никогда не теряла и доступа к ней никто не имел(проживаю одна).Пин-код никому не сообщала, и в Великобританию никогда не выезжала, и по этому заявляю, каким образом и кто снял эти деньги, понятия не имею. 05.02.2014 г. мне пришел ответ из вашего банка, в котором говорилось:«Всі зазначені операції були проведені з вірним введенням ПІН-коду...», следуя из этого, банк вынужден отказать мне в возмещении денег за данными операциями.Ответ меня возмутил, так как, я считаю, что в банке плохо работает система защити от мошенничества.При этом я считаю, что можно сделать запрос по адресу снятия денег(на всех банкоматах есть видео камеры) и выяснить каким образом и кто снял эти деньги, если это не сами работники банка, что я не исключаю!!! По данному делу обратилась в прокуратуру и заявляю, что выплачу ту сумму кредита, которой я пользовалась.При необходимости буду обращаться в суд.
Мой контактный телефон 0961183468.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд