ВХОД
Вернуться

О предоставлении услуги интернет-банкинг

lakiza2003 lakiza2003
22 февраля 2014, 19:26
без оценки
21.02.14 в 11.00 я заключил договор в отделении Платинум Банка г.Днепродзержинска на пользование услугой интернет-банкинг. При заключении договора мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом для активации услуги. Несмотря на неоднократные обращения 21.02.14 и 22.02.14 в контакт-центр Платинум Банка сообщения так и не поступило. При этом внятных разъяснений когда же будет предоставлена услуга я не получил.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования. Заключив договор на пользование услугой интернет-банкинг, я хотел расширить диапазон пользования услугами банка, а также упростить взаимоотношения путем пользования онлайн-услугами. Прошу сообщить: когда же все таки я смогу воспользоваться данной услугой?
Стоит ли вообще строить взаимоотношения с Платинум Банком в дальнейшем, принимая во внимание то, что декларирует банк не соответствует действительности!!!???
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
17 марта 2014, 14:50
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, направьте описание сложившейся ситуации на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В обращении, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд