ВХОД
Вернуться

Банк плохое отделение

Nicolas2811985 Nicolas2811985
29 ноября 2013, 21:43
без оценки
27.11.2013 пришел платить кредит на раисы окипной, мало того что охранник меня остановил, я с ним полчаса обьяснял что я пришел платить кредит, но барышня которая пришла после меня прошла, и ее никто не очем не спросил, прошла нагло без очереди, то что я стоял в очереди это она не увидела. Потом я попросил касиршу фамилия ее Лошак найти мой кредит по паспорту, на что она начела просто заганятсь, говориь о том что это не возможно, ну я потом зашел к администратору, после полчасого скандала, она нашла мою фамилию. Такого скотского отношения к себе я не видел не в одном банке, больше я с этим банком вообще не хочу иметь дела. А в это отдделения я вообще не советую никому ходить, во первых там всегда работает одна каса, и вечно очередь, мне после последнего платежа быстрее было бы на осокорки добратся и там заплатить, хочу пожаловатся на это оттделение официально
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
2 декабря 2013, 17:37
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
5. Адрес и дату визита в отделение Банка.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии (2)

+
0
gaz
gaz
30 ноября 2013, 20:31
#
Банк создает кабальные условия для своих клиентов которые всплывают уже после подписания договора.кредит взять не представляет сложности — сложно имея средства на это вернуть взятый кредит.аферы укрытые банком пставлены так чтобы затянуть в долговую кабалу и как бандиты доить этого клиента до конца-пока снего можно что-то вытянуть
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
2 декабря 2013, 17:38
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Для выяснения описаной Вами ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующее подразделение Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд