ВХОД
Вернуться

Достали

Andrey78 Andrey78
19 ноября 2013, 20:37
1
Ребята, Вы просто достали с работой кассы, что за беспредел, как не зайдешь на отделение (Одесса, Пушкинская 35), вечно касса та тех.перерыве. На горячей линии утверждают что обеда нет, касса работает, захожу, вот те на, опять закрыто, какой-то один сплошной перерыв, это не относится к отделению на Ришельевской 55, всегда все работает как часы.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 ноября 2013, 16:47
Добрый день! Ваше обращение принято в работу и передано для рассмотрения и реагирования в соответствующие структурные подразделения Банка. Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания. Дополнительно информируем, что касса вышеуказанного Вами отделения Банка, работает по расписанию, установленного внутренним приказом Банка, а именно с 9.00 до 16.30. Также сообщаем, что для удобства клиентов, работают отделения Банка с вечерней кассой, где возможно осуществить любые банковские операции до 20.00 часов, и в субботу с 10.00 до 16.00.
Актуальную информацию по спискам отделений и графика работы кассовых зон, можно узнать на сайте Банка maps.platinumbank.com.ua/ или по телефону контакт-центра а короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии (1)

+
0
vugluskr
vugluskr
10 декабря 2013, 17:41
#
Так это не только в Одессе. регулярно ждал кассиршу в отделении на Амосова, Киев. Так что это для банка норма.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд