ВХОД
Вернуться

ГРУБОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ CALL-центра

jiva4ka jiva4ka
20 октября 2013, 19:02
1
с 12 по 19 была за границей на отдыхе (не успела вовремя внести платёж )
15.10.2013 в 14:01 с номера 0444929094 позвонил молодой человек который отказался представиться( не смотря на то, что мне принимать звонок было платно ).начал хамить! даже слова не давал сказать! после чего позвонил сестре и нахамил ей! У вас приветствует работа сотрудников такая??? Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? тем более я являюсь вашим клиентом с 2010 года, и раннее очень уважала и любила ваш банк.Теперь даже незнаю что и сказать! Разберитесь в данной ситуации!!! Звонили на номер +380630581484

Комментарии (7)

+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
22 октября 2013, 11:03
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащее исполнение Заемщиком своих обязательств по Договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, Вы можете обратиться на наш электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
+
0
anna12
anna12
24 октября 2013, 11:12
#
Jiva4ka — зная кухню банка изнутри, могу Вам сказать, что отдел сбора долгов так и работает, грубит, хамит, давит на клиента, главное что-бы Вы оплатили просрочку, они за это получают премию, чем больше собьет денег тем больше премия.
Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? — как раз наоборот их учат общаться именно так как Вы и написали.
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
24 октября 2013, 19:02
Platinum Bank, Киев
#
День добрый. Мы принимаем во внимание все обращения наших клиентов. Благодаря открытым отзывам мы работаем над усовершенствованием качества обслуживания.
+
0
jiva4ka
jiva4ka
25 октября 2013, 02:35
Ирина, Киев
#
Ну тогда приймите пожалуйста во внимание НА ХАМСТВО только 20% должников оплатят, и останутся клиентами. А остальные оплатят и прекратят с вами работать, рассказывая направо и налево какой ужасный у вас банк. Вы постепенно будете падать в рейтинге. Если уже делаете себе красивую рекламу — то контролируйте тех, кого набираете не работу! (Я не злостный просрочник, была маленькая просрочка ВПЕРВЫЕ за длительное сотрудничество с вами, и то потому что не было никакой возможности оплатить) ЭТО НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО!
+
0
jiva4ka
jiva4ka
25 октября 2013, 02:31
Ирина, Киев
#
В своё время я проработала немного в коллекторской фирме (это уже не банк!!!) и нас там тоже такому обучали, НО я никогда так себя не вела, и % выплаты МОИХ должников был выше чем у остальных. После этого разговора совсем перехотелось с этим банком сталкиваться! Я не считаю это нормальным: банк это юридическое лицо, которое ОБЯЗАНО проявлять уважение к клиентам (раз рекламирует себя таким образом изначально).никто не давал им права так себя вести.
+
0
jiva4ka
jiva4ka
25 октября 2013, 02:32
Ирина, Киев
#
И ладно если б я была ЗЛОСТНЫМ неплательщиком! Я второй раз пользуюсь услугами этого банка, и проблем со мной никогда не было! за один раз из-за просрочки несколько дней так себя вести (даже не выслушать причину и дату когда внесу платёж ) — это действительно поражает!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
28 октября 2013, 12:33
Platinum Bank, Киев
#
Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что ситуация причинила Вам неприятные впечатления, но уверяем, что качество обслуживания является для нас очень важным звеном работы. Именно благодаря открытым отзывами наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества нашего обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд