ВХОД
Вернуться

Хамство и некомпетентность сотрудников

Елена Елена Елена Елена
1 октября 2013, 16:09
1
Добрый день! Хочу описать свои впечатления о первом знакомстве с банком. Моя мама является клиентом банка, и попросила меня пойти и оплатить очередной платеж по кредиту со слезами на глазах, после двух безуспешных попыток самостоятельно это сделать, поскольку на кассе ей сказали что платежи не принимают и отправили это делать на терминал, при этом не оказав помощь и не показав как это сделать. При входе в отделение банка меня встретил охранник, и хамским тоном заявил, оплачивайте кредит на терминале. Таким же тоном он объявил это еще десяти клиентам банка, желающим оплатить кредит.Люди столпились возле единственного терминала, и безуспешно пытались провести операцию, один за одним. При этом ни один сотрудник не подошел и не предложил помощь.В итоге выяснилось, что терминал попросту не работает… Все отправились на кассу.На кассе кассир таким же хамским и грубым тоном продолжила отправлять людей на неработающий терминал.С трудом, в конце концов, она начала принимать платежи. После я попросила книгу жалоб. КНИГИ ЖАЛОБ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. ПРЯМОГО ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ С ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ В ОТДЕЛЕНИИ ТОЖЕ НЕТ. Я попросила позвать заведующего отделением.После высказанных мной претензий к работе отделения, заведующий просто ответил, что это не его проблемы.Интересно за что персонал в этом отделении получает зарплату ??? Хамство, некомпетентность, полное отсутствие профессионализма, книги жалоб, прямого телефона для связи с тех.поддержкой. Все это произошло в г.Донецке, в отделении находящимся на ул.Университетская.Убедительно прошу руководство банка обратить внимание на проф.пригодность сотрудников и повысить уровень обслуживания (ни одного приветственного лица!).Поскольку такая работа сотрудников никоим образом не повысит рейтинг банка, а только отобьет желание у потребителей пользоваться продуктами данного учреждения.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
2 октября 2013, 15:14
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и подробное описание вопроса. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, спасибо Вам!

Комментарии (3)

+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
11 октября 2013, 14:17
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день, приносим Вам свои извинения за общение сотрудников и охраны, работа с данными сотрудниками уже проводится.

Ваши отзывы связаны с самообслуживанием в терминалах банка и очень важно отметить, что нечто новое для нас и для клиентов. Все новые процедуры или изменения поначалу могут вызывать неудобства и дискомфорт. Но со временем клиенты непременно оценят все преимущества терминала: быстроту совершения операции, возможность сделать погашение в любое время суток, возможность близким или родственникам внести сумму погашения за клиента в любое время и т.д.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность погасить кредит бесплатно в любом нашем отделении. Поэтому, если терминал по каким-то причинам в отделении не работает, то комиссия за погашение кредита через кассу (10 грн) не взымается.
+
0
Ya69
Ya69
19 января 2014, 22:55
#
Жалобных книг в банках НЕ БЫВАЕТ!!!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
21 января 2014, 13:00
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! По любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества работы банка, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд