ВХОД
Вернуться

Возмущает Не професиональное обслуживание

Dmitriy15 Dmitriy15
14 мая 2013, 13:51
без оценки
Сегодня решил открыть депозит на хорошую сумму в Платинум банке Запорожское отделение, зайдя был в шоке!!! Охранник с сотрудниками клеят марки на конверты, в обслуживающем зале куча возмущённых клиентов, все обслуживаются по какой-то загадочной записи «уникальный банк», на сколько мне не изменяет память все клиенты обслуживаются в плане живой очереди и без перерыва т.к. офисные сотрудники самые активные клиенты в обеднее время. Уважаемые акционеры банка обратите внимание на клиентов котрые приносят вам прибыль — упускать хорошие депозиты это же себе в убыток работать. И главное наймите достойных квалифицированых сотрудников а не девочек стажёров!

Комментарии (2)

+
0
maksov
maksov
19 мая 2013, 13:51
Алексей
#
Не неси чушь! Сам давеча открывал депозит, так девочка возле меня крутилась — всё объясняла, разъясняла, чуть ли не кофе предлагала, даже задержалась по времени работы отделения, чтобы оформить все документы для меня! А то что можно записаться заранее, чтобы не стоять в очереди — так что здесь плохого?!
+
0
Man75
Man75
23 мая 2013, 20:43
Запорожье
#
С хорошими деньгами люди могут пользоваться Инетом и найдя контактные телефоны удобного по расположению отделения банка договориться со специалистом банка о времени, в которое они вас без проблем примут!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд