ВХОД
Вернуться

Банк, плюющий на людей

andrii123 andrii123
26 февраля 2013, 10:42
без оценки
Когда ты несешь деньги в банк, основным критерием его оценки является его отношение к тебе как к клиенту. Я не носил деньги в этот банк, но отношение успел ощутить. На протяжении вот уже 3х месяцев на мой номер телефона постоянно звонят с этого банка, просят какого то человека, которого я не знаю. На мои ответы о том что я первый раз слышу такие имя и фамилию реакции нет, отвечают только что этот человек должен им денег и поэтому они будут продолжать звонить несмотря ни на что, т.к. этот субъект по какой то причине указал мой номер телефона как свой личный (как можно выдавать кредит не проверив подлинность номеров это загадка, которая еще раз подчеркивает качество работы этого учреждения). Звонят всегда утром в 7-8 утра, при этом будят грудного ребенка, и прекращать это не собираются. Делайте выводы господа, когда банк относится к людям, как к пустому месту, самым правильным решением будет обходить этот банк стороной и всем советовать избегать каких-либо отношений с этими «финансистами».
Ответ банка
Platinum Bank
11 марта 2013, 09:48
Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона на который поступают звонки, а также по возможности ФИО Клиента, о котором у Вас спрашивают. Это Вы можете сделать, написав письмо по адресу zapros@platinumbank.com.ua. Информация, указанная в Вашем обращении, будет принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. Мы исключим телефон из базы для прозвона.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд