ВХОД
Вернуться

Кошмар

Yjas Yjas
27 января 2013, 10:18
без оценки
Взяла кредит на свою голову.мало того что брала ноутбук а мне в договоре написали стиральная машинка, так еще и куча штрафов.срок оплаты стоит с 24 по 29.я оплачиваю 20.они мне звонят на день по 500раз и говорят что не было оплаты, хотя у меня все квитанции есть.ужас а не банк.не связывайтесь.уже все слезы выплакала.они же еще и разговаривать нормально не могут начинают угрожать.я уже думала над тем чтобы подать на них в суд за угрозы.ето просто ужас.а еще хотела закрыть кредит, приехала к ним в банк чтобы узнать сумму для закрытия, а мне сказали что они не знают и не могут мне сказать.вот так я влипла.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 января 2013, 15:35
琚 灏
#
Как то один мой знакомый. хитро подключил роуминг при помощи школьного друга, что работал в обслуживающей сети сотовых.
Потом пополнил счет на телефоне и затягивал разговоры с коллекторами, получал откат за эти звонки… В общем в 0 уходил он по затратам, а вот коллекторы немного раскошелились :)
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
29 января 2013, 11:11
Platinum Bank, Киев
#
Для выяснения всех обстоятельств, а также, чтобы узнать сумму к полному погашению, Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего Банка по номеру 0800 308 308 или с мобильных телефонов на короткий номер 3080 (для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:), стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора )или написать на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua.09). При обращении на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд