ВХОД
Вернуться

реклама и реальность

Valery123 Valery123
21 марта 2012, 14:25
без оценки
для начала про рекламу. ниже скопирован рекламный текст с сайта «Платинум-банка»
+++++++++++++++++++++++++
Кто такие бумажные монстры
Кузьма, бумажный монстр, родился в офисном шкафу, в старой коробке с документами. Как и все приличные бумажные монстры, он обожает свежие справки, хрустящие доверенности и тепленькие, только что из принтера, документы с мокрыми печатями. И все это, желательно, в нескольких копиях и в правильной последовательности. Но больше Кузе нравится прятаться в сносках и мешать людям получать кредиты. После того как Кузю выгнали из Platinum Bank, он живет на улицах города, пугая прохожих в магазинах, и мечтает вернуться обратно.
+++++++++++++++++++++++++

выводы: понятно, что есть месседж — минимум бумаг. Но написано очень уж по-детски. Вряд ли такое милое почти сказочное изложение заставит человека принимать серьезное решение. Обратить внимание — может. Но заставить? Разве что совсем дурачка, который вместо расчетов будет принимать решение умиляясь от строгой суровости банка к придуманному самим же банком негативному персонажу. Но нужен ли такой клиент банку???? ой ли…
Кроме того, если вчитаться внимательно в текст, то прослеживается следующее: «монстр родился в офисе… его изгнали из Платинум-банка и теперь он ходит-шляется неприкаянный». Какой вывод делаю из этого текста я? А такой, что монстр родился в ЭТОМ банке и после его изгнания из ЭТОГО банка он ходит одинокий. Значит больше нигде этого монстра нет. Ни в каком другом банке! Это подтверждается дополнительно тем, что у монстра есть имя и он ПОЧТИ везде упоминается в единственном числе. Если бы текст говорил, что «такие монстрЫ рождаются в банкАХ. а мы своего выгнали», тогда бы я понял идею сравнения с другими банками, где его не выгнали, и идею того, что такие монстры — явление массовое. А пока — он единственный, рожденный тут, изганный… Кузя…
Эх… мне кажется, что это либо большая самовлюбленность и некомпетентность разарботчиков рекламы… или откат… или самодеятельность одного из работников банка.
Вывод первый (мой личный и субъективный) — реклама никакая!

Но поскольку я уже зашел на сайт, то поинтересовался условиями кредитования. Зашел в кредитный калькулятор и прикинул расчет для условий: 75 тыс грн на 36 месяцв. Итого калькулятор выдал ежемесячный платеж 4277 грн (судя по всему аннуитет, ибо платежи равными суммами). Поскольку я не сильно искал процентную ставку, то решил прикинуть в экселе — сколько это было бы процентов годовых при погашении тела равными частями. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но получилось…
более 68% годовых!!! Еще раз: ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ!
У меня возник вопрос: по мнению ПР отдела банка сказка про бумажного монстра должна заставить меня закрыть глаза на расчет???? Мило, наивно и бесполезно!
Нет, я, конечно, понимаю, что для кого-то и 68% годовых — это приемлемые условия. Например для торговцев на форексе, ибо там реклама предлагает доход 71%, то есть 3% годовых — чистый навар ;). Но для пересичной массы — это вряд ли приемлемые условия. Те, кому 68% подходят, возьмут кредит и без сказки про бумажного монстра. И скорее всего — не в этом банке, потому что есть условия и получше.
Поэтому еще раз «минус» отделу ПР.
И последнее.
Я не поверил в полученную цифру 68% и решил уточнить на горячей линии. Ничего толкового в ответ не получил. Сбивчивые фразы «наши условия для ЧПшников» «наши условия если вы работник на юрлице...». Но по поводу цифры процента: ответ такой «20% плюс ежемесячная комиссия 2,1% от суммы кредита».
Но даже если и так, то это все равно не столько, сколько выдает калькулятор на сайте. У меня получилось 42% годовых и 2,1% ежемесячной комиссии.
Вывод: или девочка на коллцентре не знает данных по продукту или это целенаправленное введение в заблуждение или у кредитного калькулятора сели батарейки.
И последнее: при общении со мной девочка с горячей линии через слово говорила «пожалуйста». Представляете: «Пожалуйста, вы — ЧШник? Пожалуйста, или наемный работник, пожалуйста. Пожалуйста, для наемных работников у нас, пожалуйста, такие условия. Для, пожалуйста, чпшников — такие условия.»
Вы себе представляете? Какое-то странное понятие о вежливом общении. Как по мне, то лучше бы ничего не говорила.
Итого, впечатление о банке на минус 5.
Реклама — сырая, непрофессиональная
Реклама проигрывает продукту при первом же анализе
Условия — неинтересные
Горячая линия общается некачественно
Горячая линия не знает показателей по продукту.
В поле «оценка обслуживания» не ставлю ничего. нет возможности поставить минус.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд