ВХОД
Вернуться

Плюсы-минусы

qazwsxedc qazwsxedc
12 марта 2012, 21:28
без оценки
Складывается мнение что банк ведет целенаправленную политику скоробежности кадров. Знаю не по наслышке сколько экспертов было «доведено» до увольнения моральными оскорблениями и унижениями, людей, которые делали хорошие выдачи, имели малый процент неплательщиков или вообще минимальный и о которых до сих пор спрашивают, «а где та девочка» и т.д. Спрашивается, зачем доводить человека, который хорошо работает, зарабатывает для банка и для себя и сам в этом заинтересован, а главное — знает подход к клиенту и умеет оформить кредит, оставив клиента довольным, потенциальным клиентом? С одной стороны хорошая, интересная и высокооплачиваемая работа, с другой — жесткий моральный прессинг ни откуда не возьмись и непонятно за что. Если в один же день обклеиваешь село рекламой, на морозе, в снегу или болоте, выдаешь кредит или несколько кредитов, да к тому же еще должен оббежать предпринемателей, вернувшись в город, и во все близлежащие магазины разнести листовки, где некоторые продавцы уже ругают, а некоторые гонят в шею нехорошими словами. Вдобавок ко всему, в конце рабочего дня ты слушаешь о себе неадекватные выражения высшестоящих иногда даже нецензурные, о том, что не так сделал или что должен был, а что не сделал — за то получаешь штраф, только не официальный, а тот, который подаешь на рекламу или на другие нужды, начинаешь протестовать — делают НЕВЫНОСИМЫЕ условия работы. Для тихих — поблажки, для «несогласных» — тотальный контроль и «штрафы», вплоть до морального гнобления и увольнения. Ко всему вдобавок, рабочий день с 8 до 19, выходных можешь неделями не видеть, когда кто-то уволился или ушел в отпуск, а такое часто. Пугают огромными штрафами за старую рекламу, которую стараешься уничтожить, обновить, но все мы люди и если это случилось… где-то «за телевизор упала» случайно и нашли — тебе не сдобровать :) Впрочем, на любой работе свои тяжелые будни, просто когда наболело и некому пожаловаться, хотя бы здесь хочется пост оставить. Как говорится, все что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ответ банка
Platinum Bank
14 марта 2012, 12:37
qazwsxedc,

Спасибо за активность на форуме и желание помочь нам стать еще лучше! Мы всегда открыты к диалогу и стараемся помочь в решении проблем. Мы понимаем всю сложность данной ситуации и хотим напомнить, что у каждого сотрудника есть возможность обратиться к Уполномоченному по соблюдению «Платиновых Стандартов», который на принципах ответственности и конфиденциальности рассмотрит вашу проблему и поможет найти пути решения.
Еще раз напомним контакты, по которым каждый может обратиться в случае возникновения
• zapros@platinumbank.com.ua
• pr@platinumbank.com.ua
• hr@platinumbank.com.ua»
Будем рады ответить каждому!

Комментарии (2)

+
0
fhbyf
fhbyf
16 марта 2012, 18:36
#
Бля, вам уже не один человек пишит, об ОГРОМНЫХ НЕДОСТАТКАХ обращение с сотрудниками, а вы все по стандарту один и тот же бред пишите!!! Какие уполномоченые???? От них толку как и от ваших ответов — НОЛЬ!!! ВАМ проблемы на лицо расписывают, а вы как на морозе одни и те же фразы пишите!!! Хоть бы сделали вид, что заинтересованы в проблемах!!! В следующий раз хотя бы фразы меняйте в предложениях для приличия!!!
+
0
chelovek2012
chelovek2012
18 мая 2012, 15:08
#
Вот и мне тоже интересно, такая ситуация только в южном регионе или по всей Украине??? Почему нас держат за рабов? Чуть что-пугают увольнением!!! Вечно заставляют за свой счет возить различную документацию, забирать рекламу и канцелярию! На руках нет ни копии трудового договора, прав и обязанностей-подписал и забрали сразу! ПОЧЕМУ НАС НИКТО НЕ СЛЫШИТ???????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд