ВХОД
Вернуться

Плохой сервис

hazartilirot hazartilirot
28 июня 2011, 17:13
без оценки
Позвонил в Колл-центр, опять не ответили на мой вопрос про денежный перевод (лимитирование). Очень смышлёные операторы. Поднимает трубку, ответить на вопрос не может, переключает на специалиста. Специалист ответить не может, говорит, переключаю на другого специалиста, попадаю в основное меню 0 800 308 308. Второй раз, другой оператор попросил оставить контактный номер, чтобы они уточнили завтра (т.е. в среду) у менеджеров отделения. Platinum Bank Вы читаете меня? Не верите? Устройте тестирование своим операторам. Позвоните и позадавайте вопросы.
Нафиг платить деньги такому колл-центру, который «не имеет» таких операторов? Вы меня убеждали в том, что кол-центр помогает резгрузить очереди в отделениях — на деле, Ваш кол-центр ничего не решает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд