Sergey Babich Sergey Babich
27 декабря 2016, 9:23
без оценки
Уважажаемые представители Платинум банка, прошу пояснить по какой причине мне уже более месяца не возвращают валютные депозиты, при том, что сумма к выдаче ничтожно мала в масштабах вашего учреждения. На мои просьбы и убеждения банк не отвечает, в личной переписке представители банка так же перестали что-либо коментировать и объяснять. Я прошу найти любой способ выдать хотя бы в гривневом эквиваленте. Я готов потерять курсовую разницу, но мне нужны мои средства. Если банк все-таки признают неплатежеспособным со дня на день, прошу найти возможность и выдать средства. Похоже информация о печальном положении дел в банке не просто шумиха в прессе, я на себе прочувствовал насколько данные действия банка совпадают реальной информацией вокруг него. При этом я надеялся на дальнейшую нормальную работу банка и планировал и далее хранить гривневые депозиты в Вашем банке. Как Вы планируете привлекать клиентов, если открыто игнорируете свои обязательства по выдаче существующих депозитов?
Ответ банка
Platinum Bank
27 декабря 2016, 11:54
Sergey Babich, Ваш вопрос изучается специалистами нашего Банка и в ближайшее время будет решен.

Комментарии (2)

+
0
Sergey Babich
Sergey Babich
27 декабря 2016, 11:06
Kiev
#
Продолжились выплаты, но представитель банка так и не отписывается. Решает вопрос отделение, именно потому планы храниться дальше в Платинуме есть, но сейчас нужен возврат.
+
0
Anatoly Rudenkij
Anatoly Rudenkij
28 декабря 2016, 14:48
#
Я бы на месте представителя банка тоже не отписывался. Вот кому предназначены ваши прогнозы? Представителю Платинны или широкой публике?
« Похоже, информация о печальном положении дел в банке не просто шумиха в прессе, я на себе прочувствовал насколько данные действия банка совпадают реальной информацией вокруг него. При этом я надеялся на дальнейшую нормальную работу банка и планировал и далее хранить гривневые депозиты в Вашем банке»©

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться