SYSMS SYSMS
21 ноября 2016, 11:10
без оценки
У меня есть кредит в Платинуме, вернее кредитка. Когда ситуация в стране стала нестабильной, банк сделал так, что я не могла снимать ничего с кредитки. Т.Е. кредитка стала банальным кредитом. Потом, когда оставалось чуть больше месяца до окончания срока действия договора, мне чуть ли не каждый день стали звонить сотрудники банка по 10-15 звонков в день. Суть звонков — придите, продлите срок действия договора, чтобы продолжать погашать свой кредит. Уже в отделении стало известно, что для того, чтобы продлить договор, надо заплатить за страховку 100 грн. Без нее не продлевают. Пришлось заплатить, после чего мне оформили дополнительный договор у текущему и продлили еще на 2 года договор. А вот после этого началось все самое интересное. Договор я продлила в апреле, а в июле, при очередном платеже через терминал самообслуживания, сумма ежемесячного платежа выросла почти на 1000 гривен. На мой вопрос к сотруднику банка, что это такое, был ответ — звоните в колл-центр. Звоню тут же из отделения. А в колл-центре меня отправляют в то отделение, где я прологнировала договор и говорят, узнавайте все у сотрудников. Потом мне рассказали в отделении, что у них меняется программное обеспечение и система просто не видит продления договора и за это начисляет штраф. Типа сисадмин все устранит в течение 2-3 дней. НО!!! Прошло уже почти полгода, никто не делает ничего. На все звонки в колл-центр один и тот же ответ — мы ничего не можем сделать, продолжайте платить. Вопрос: за что я должна платить??? За ошибки сисадмина? Почему за это время никто не урегулировал ситуацию. В отделении вообще не хотят ничего слушать, сразу в колл-центр отправляют. Теперь мне осталось заплатить примерно 300 грн долга, но я не могу узнать точную сумму и закрыть кредит, потому что в сумму для окончательного погашения включают и сумму штрафа за якобы непродление договора. Причем в отделении видят, про продление было, на горячей линии это тоже видят. Оригинал документа у меня. Разберитесь в ситуации.
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2016, 11:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и помочь Вам ее решить, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с Вами, и помогут в решении всех вопросов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться