Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос к юристам Платинума и не только Платинума

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
takoykakvse 17 августа 2016, 15:42
Цитирую «ДОГОВІР банківського рахунку для фізичних осіб», доступный на сайте Банка, без пропусков и изменений.
п. 3.4.2. «Клієнт має право: отримувати готівкові кошти з Рахунку, за умови наявності коштів на Рахунку та за умови дотримання наступних вимог: в строк не пізніше ніж за 2 (два) банківських дні, що передує дню отримання готівки, Клієнт надає заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 25 000 (двадцять п’ять тисяч) гривень або еквівалент цієї суми у іншій валюті відповідно до офіційного обмінного курсу гривні до іноземних валют, встановленого Національним Банком України. Заявка на отримання готівкових коштів з каси Банку подається Клієнтом до Банку у письмовій формі або за допомогою телефонного зв’язку за номером телефону 0-800-308-308 виключно після здійснення його ідентифікації шляхом запиту даних Клієнта, які дають змогу встановити особу Клієнта.»

Логично, что деньги я не сниму, если их нет на счете, но что запрещает мне написать заявку заранее и снять их в день поступления на счет, как нужно мне, а не с задержкой на пару дней, и с дополнительным посещением отделения? Договор не запрещает — только работники Банка в устной форме. Тем более деньги с депозита должен мне перевести сам Платинум и только от него зависит, появятся ли они на счете на день выдачи.
По Договору я могу подать заявку по телефону. Горячая линия принимать отказывается. Тоже в устной форме.
Если в Договоре ошибка, то писал его не я, а подписывали обе стороны.
Еще раз спасибо за сервис и движение навстречу клиенту.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 29 августа 2016, 14:59
Доброго дня, takoykakvse!
Ми передали Ваше питання до відповідного підрозділу. Як тільки нам дадуть зворотний зв'язок, ми відразу Вам відповімо.
З повагою — Platinum Bank.

Комментарии - 32

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 16:03
#
«за умови наявності коштів на Рахунку»
«но что запрещает мне написать заявку заранее»

неужели так трудно дословно понять п. 3.4.2 — деньги можно заказать только при их наличии на счету у клиента.
заявку вам никто не запрещает написать заранее, а вот предоставлять эту заявку в банк можно только при наличии денег на счету — так дословно написано в процитированном вами пункте.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 16:36
#
«предоставлять эту заявку в банк можно только при наличии денег на счету» — вот этот вопрос я и задаю, и желательно уже юристам. Между каких строк это написано?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 16:40
#
« Между каких строк это написано?»

Может вам нужен не юрист, а переводчик…

«за умови наявності коштів на Рахунку»
в переводе на русский
«при наличия средств на Счете»
+
+11
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 16:48
#
Пункт говорит об условиях, которые нужно выполнить для получения денег. Об условиях, запрещающих подать заявку, он не говорит ничего. Это юридический момент. И лингвисты или переводчики не будут трактовать его иначе — тут нет двусмыслленности. Можно сказать «отсюда вытекает, что...» Но то, что не написано — суду не аргумент.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 18:00
#
«Пункт говорит об условиях, которые нужно выполнить для получения денег»

Основное условие получение денег — их наличие на счету. :)

Неужели уже есть хоть одно решение суда о том, что клиент имеет право (может) снимать деньги, даже если они отсутствуют на его банковском счету — дайте ссылку…
+
+11
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 18:07
#
Читайте внимательно. мне отказали в принятии заявки, а не в відаче денег.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 18:24
#
А деньги были на счету на дату подачи заявки, которую отказались принимать?

Ответ очевиден — денег на счету не было…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 августа 2016, 21:43
#
Этот факт не имеет никакого отношения к подаче заявки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 18:07
#
«Об условиях, запрещающих подать заявку, он не говорит ничего. Это юридический момент.»

Так если у клиента нет денег на счету — какой смысл клиенту ещё что-то запрещать делать с деньгами, которых у него нет.

Клиент ничего не может делать с деньгами, которых у него нет. :)
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 20:42
#
Спасибо, Ваша логика ясна и целиком повторяет доводы менеджеров банка. Именно поэтому кроме прсто трактований я пытаюсь услышать квалифицированную юридичеескою оценку по моему вопросу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 21:35
#
Обратитесь в юридическую консультацию…

юристы не консультируют за бесплатно. :)
+
+6
sash15
sash15
17 августа 2016, 16:24
#
«с задержкой на пару дней» — вы оптимист
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 16:35
#
По гривне о задержках выплат давненько не слышал.
по валюте по некоторым отделениям есть проблемы с подкреплением.

а у вас есть факты по августу месяцу или только личные сомнения.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 16:50
#
У меня еще не закончился депозит — вот-вот должен. По горькому опыту решил поинтересоваться чуть заранее. Наткнулся на такой сервис…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 18:02
#
По гривне со второго квартала не сталкивался с ограничениями банка.
по валюте действует ограничение НБУ.
+
0
sash15
sash15
17 августа 2016, 20:30
#
По гривне проблем нет. У человека же валюта.
По хорошему, по окончанию депозита его должны выдать в полной сумме и без ограничений (в пределах нацбанковских). Человек сказал, что забирает, сумма известна, приготовили и отдали.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 21:41
#
У ТС в тексте сообщения нет упоминания о валюте депозита, но если вы что-то нашли между строк, тогда процитируйте…
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 23:26
#
Упоминание о валюте в моем вчерашнем отзыве о банке — как раз человек внимателен.
А что такое «ТС»?
+
+6
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 23:14
#
Да, по хорошему, если банк дорожит репутацией, то Вы все верно пишете. Но, по-Платиновому, человек, хоть и предупредил заранее, что забирает, должен подкрепить свои слова письменно в день окончания депозита, а деньги (свыше 25 тыс.) получить не ранее, чем через 2 дня…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 августа 2016, 21:46
#
Это неадекватное поведение. Банк безосновательно бесплатно пользуется чужими деньгами.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
19 августа 2016, 23:54
#
Банк давно ведет себя некрасиво и отрицает это с ясными глазами. Жалко идущих туда пенсионеров.
+
0
Kiev2014
Kiev2014
17 августа 2016, 21:27
#
Мой опыт: за два дня до окончания срока пришел в отделение «Платинум банк» и заполнил заявку об отмене пролонгации. В день окончания срока, когда на текущий счет упали деньги с депозитного, пришел и заказал всю сумму. Через два дня получил. Всё.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 августа 2016, 21:47
#
А зачем куда-то ходить и тратить на это своё личное время, если есть Платинум-клик.

Заходите в интернет-банкинг и в свойствах депозита находите кнопку «отмена пролонгации», нажимаете её и из смс-ки вводите единоразовый пароль.
Через четверть часа автопролонгация отменена.
Посещать отделение для заказа суммы тоже не обязательно, ведь есть телефонная и мобильная связь а также электронная почта.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 23:05
#
Отменить пролонгацию через интернет (если знать, что она по умолчанию включена) не хлопотно — спасибо программистам.
По телефону, как я написал в самом отзыве, заявку на наличность принимать отказываются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2016, 11:36
#
До срока окончания депозита отменяете пролонгацию (без посещения банка), затем с день завершения депозита проверяете поступление на карточный или текущий счёт тела закрытого депозита и по телефону горячей линии заказываете сумму на выдачу через кассу. Через пару дней приходите один раз и получаете.

Ходить в банк один раз, только на два дня позже чем завершился депозит — я понимаю, что это ждать целых двое суток, но это самый оптимальный вариант…

«спасибо программистам»

Программисты Платины сами бы ничего такого никогда и не написали, если бы я и мои знакомые не подавали письменные жалобы на имя ППБ с просьбой добавить такой сервис. Так что если хотите что-то изменить — пишите жалобы, предложения, пожелания исключительно в письменном виде и не на форумах, а на адрес головного офиса банка…
+
+11
takoykakvse
takoykakvse
18 августа 2016, 23:41
#
В который раз повторюсь — принимать заявку по телефону у меня отказались и на горячей линии и при переключении на отделение. Отсюда и исходит мое недовольство.
Общаюсь с Банком я исключительно в «бумажном» виде (это тоже упомянуто в отзывах). Но, получив несколько раз чисто формальные отписки, наподобие ответов представителя банка на этом сайте, стал использовать интернет в качестве дополнительного средства для распространения информации в среде иетересующимся. Это не способ воздействия на банк, предупрежденя «товарищам по несчастью» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 0:01
#
«В который раз повторюсь — принимать заявку по телефону у меня отказались и на горячей линии и при переключении на отделение. Отсюда и исходит мое недовольство.»

Значит деньги были у вас на текущем счету, а горячая линия отказалась принять заявку на заказ наличных для получения через кассу отделения.
И в отделении по телефону отказались принимать заявку.

Невзлюбили сотрудники Платины вас конкретно, либо денег на текущем счету не было на момент подачи заявки, что более вероятно.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 августа 2016, 21:56
#
П. 3.4.2. «Клієнт має право: отримувати готівкові кошти з Рахунку, за умови наявності коштів на Рахунку та за умови дотримання наступних вимог: в строк не пізніше ніж за 2 (два) банківських дні, що передує дню отримання готівки, Клієнт надає заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку…

І що тут незрозуміло? Зазначені дві умови (наявність коштів на рахунку і подача заявки) стосуються виключно ВИДАЧІ готівки.
Щодо подачі заявки є лише одна умова — не пізніше двох банківських днів. Тобто хоч і в момент укладення договору її подавайте одночасно (обмежень немає), але не пізніше за два дні до отримання (щоб підготували грошові кошти).

Інакше трактувати не можна, бо це буде безпідставне збагачення банку.
Тому вся нісенітниця, яку вам розповідають, від лукавого.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
19 августа 2016, 22:30
#
Вот Вы читаете то, что написано. Для меня тоже все однозначно. Но менеджеры банка единогласно подключают к трактованию этого пункта одностороннюю «логику» в пользу банка, что говорит уже не о единичной некомпетентности работников, а об общей политике учреждения.
Поэтому, собственно, и с официальным ответом не торопятся.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 22:39
#
А что юристы говорят?
+
0
takoykakvse
takoykakvse
19 августа 2016, 23:50
#
От них еще нет ответов
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 августа 2016, 22:44
#
«Вот Вы читаете то, что написано»

Так только так и должно быть, что применяются указанные в Договоре правила. Для этого он и заключается в письменной форме.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Вопрос к юристам Платинума и не только Платинума