ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание!

Nadusha Nadusha
1 августа 2012, 09:37
без оценки
Одесса, ул.Генерала Бочарова,13 А (Сельпо) «Пивденний» отделение № 12.
Хотела получить вчера перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд