Галина Павлик Галина Павлик
14 марта 2017, 21:25
без оценки
Такого сервиса ещё не видела. Сам банк присылает пароли на вход в системуIFOBS и сам банк постоянно выдаёт «неправильный пароль». Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
15 марта 2017, 10:56
Добрый день, Галина.
Просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи и предоставления консультации.
Для предоставления ответа нам необходимо провести анализ сложившейся ситуации.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (1)

+
0
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
15 марта 2017, 7:05
Харьков
#
Честно сказать, с паролями вообще никаких проблем не было. Вот с тем, что с 7 марта этого года файерфокс перестал поддерживать NPAPI, а Банк продолжает использовать — есть такая проблема:
https://www.otpbank.com.ua/big-corporate/cash-management/otp-online.php
А с паролями (больше года уже пользуюсь) не было никогда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться