Olga247 Olga247
17 февраля 2016, 14:29
3
Я являюсь клиентом Ощадбанка, у меня оформлена частная карта для личного пользования. Пополняю ее сама через терминалы в отделениях банка. Проблем с картой не было.
25 января при пополнении карты через терминал в отделении банка по ул. Саксаганского деньги до карточного счета не дошли. Сразу же написала заявление в этом же отделении банка. Мне сказали, что в течение двух дней терминал проверят, и деньги поступят. Через три дня на карту деньги не поступили. Я обратилась в то же отделение. Сказали, что деньги поступят В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Это что такое? Депозит на месяц без разрешения и процентов? Как это — мои деньги в банке, а ко мне на карту поступят через месяц? А кто за меня оплатит коммуналку?
В кол — центре сообщили, что решать эту проблему должно отделение. Отделение разводит руками и просит ждать месяц. Возврат идет через головной офис.
Вот такой новый способ взять деньги клиента на пользование без разрешения и без какой-либо компенсации. А я уж поверила, что для Ощадбанка стали важны клиенты. Будьте осторожны с работой с терминалами Ощадбанка.

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
17 февраля 2016, 19:40
Дмитрий, Киев
#
Этот способ далеко не новый. Ему уже много много лет. Насчет месяца — на самом деле 45 дней (за 2-3 дня деньги возвращают в редких случаях). И кстати в отделении такие моменты действительно не решить. Вам дорога в офис по-главнее. Пишите заявления и будете услышаны, возможно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться