Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Саксаганського, 45

Адреса:
Київ, вул. Саксаганського, 45
Телефон:
+38 (044) 289-70-37
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
2 не зарахована
28 травня 2020, 17:13
отделение на саксаганского 45 киев. я в другом городе. с кем мне связаться и желательно прямое контактное лицо чтоб не переключали с одного на другого оператора. и по возможности дайте мобильный номер хотя бы отделения а то я с вашими переключениями и соединениями и в сто гривен не вложусь.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
28 травня 2020, 17:14
Добрый день! Все контактные данные отделений есть на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/map
2
28 грудня 2019, 0:05
Добрий день. 27.12.19 десь о 16.40 прийшла до відділення Ощадбанку вул. Саксаганського 45 заплатити черговий збір Дозвільної системи ГУНП у м. Києві у сумі 56грн.40 коп. За суму платежу у 56 грн.40 коп. з мене взяли комісію 25 грн. (квітанцію додаю на пошту Ощадбанку)! ПЛАЧУ НЕ ПЕРШИЙ РАЗ І ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ НІКОЛИ ЩЕ НЕ БУЛО.
Питання перше. Надайте, будь ласка, відповідь стосовно розміру комісії у 25 грн. за платіж у 56 грн.40коп. і чи вона правомірна. Касир не попередила про такий розмір комісії! ЧИ ПОВИНЕН КАСИР ПОПЕРЕДЖУВАТИ СТОСОВНО ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ і чому, якщо це правомірно, він не попередив?
Питання друге. ЧОМУ У «ГОДИНУ ПІК» ПРАЦЮВАЛА ТІЛЬКИ ОДНА КАСА, ДЕ СТОЯЛО У ЧЕРЗІ БАГАТО ЛЮДЕЙ БЛИЗЬКО ГОДИНИ?? Невже у такому великому і популярному відділенні у пікові години не можна було при такому накопиченні людей відкрити ще одну касу, до речі, кас там 3!, з яких працює тільки одна!
Все це дуже не зручно і викликає певні питання до роботи банку!
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
28 грудня 2019, 14:52
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію щодо роботи касових вузлів обов'язково перевіримо. Щодо комісійної винагороди банку за проведення операції повідомляємо, вона є правомірною і касир мав попередити про неї за заздалегідь. З данного приводу, зі співробітниками буде проведено роботу.
1 не зарахована
1 березня 2019, 12:12
З моєї персональної банківсьокої ячейки зникло 3400$ в період з 01.11.2018 по 01.03.2019 у вітділкнні що знаходиться за адресою Саксаганського 45.
Коментарі (5)
Ответ банка
Ощадбанк
1 березня 2019, 15:32
Доброго дня!
Просимо вказати ваше ПІБ та контактний номер телефону в особисті повідомлення.
Відповідь адміністратора
Мінфін
4 березня 2019, 11:43
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
1 не зарахована
12 липня 2018, 14:45
Хотіла достроково зняти депозит, розміщений у банку в листопаді 2016 року. Гроші терміново необхідні на потреби сімї. Працівник відділення банку сказала, що зробити цього я не можу, скористатися грошима змоги немає до листопаду 2018 року (автопролонгація на півроку). Керівник відділення сказав, що це законодавтсво України, іншого виходу немає. На моє зауваження, що в подальшому при такому небажанні допомогти клієнту, я не розміщуватиму в банку депозити, керівник мені відповів, що мене ніхто й не просив. Звичайно, з банком в подальшому не співпрацюватиму, мотивацію банку мені розкрив керівник відділення. Відгук залишаю, оскільки вважаю неприйнятною таку співпрацю з клієнтом. Це не мій банк!
Коментарі (20)
Ответ банка
Ощадбанк
12 липня 2018, 16:24
Доброго дня. Дуже шкода, що у Вас склалася така думка про розміщення депозиту в Ощадбанку. Дострокове розірвання договору справді неможливе, дана норма регулюється Законом України №424-VII «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів». І, в даному випадку, співробітники ніяк не могли виконати Вашу вимогу.
Відповідь адміністратора
Мінфін
13 липня 2018, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 не зарахована
12 червня 2018, 10:35
Відповідно до п. 1.1., укладеного між нами Договору банківського рахунку № 372 від 02.04.2015р., за цим Договором відповідно до законодавства України, Банк зобов’язується надавати Клієнту послуги з розрахункового обслуговування, які пов’язані із переказом грошей з рахунка (на рахунок) цього Клієнта а також здійсненням інших операцій, передбачених цим Договором, а Клієнт зобов’язується оплачувати вартість таких послуг та надає Банку право користуватися тимчасово вільними коштами Клієнта на власний розсуд.
З моменту укладення вказаного Договору і станом на сьогоднішній день, наше Товариство не здійснювало переказ грошей з рахунку, на наш рахунок не перераховувались грошові кошти, а також ми не здійснювало інших операцій, передбачених цим Договором.
Отже підстави для нарахування оплати за розрахунково-касове обслуговування у Банку відсутні.
Окрім цього, оскільки операції по рахунку не здійснювались нами протягом трьох років підряд з дня відкриття рахунку, це є підставою для закриття рахунку за ініціативою банку, згідно п. 8.1.3.1. Договору.
У зв’язку з тим, що ТОВ «Сервіс на Саксаганського» не планує в подальшому здійснювати операції по рахунку, керуючись п. 8.1.1. п.8.1., п. 8.2. Договору, просимо Вас закрити рахунок.
Ось так банк за рахунок, яким не користувались стягує гроші!..
ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПІДПРИЄМСТВАМ КОРИСТУВАТИСЬ ДАНОЮ УСТАНОВО!!!
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
12 червня 2018, 11:23
Доброго дня. Відповідно до п. 1.1, який було Вами вказано, плата передбачена не лише за переказ коштів на рахунок та з рахунку. Окрім того, вся інформація про комісії, які будуть списуватися з рахунку, вказана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується, підписуючи договір. Для закриття рахунку просимо звернутися безпосередньо до відділення банку.
1
25 серпня 2017, 12:34
В среду я подала заявку на замену зарплатной карты в связи со сменой фамилии, никто мне не сказал, что старая карта до перевыпуска карты будет заблокирована, Я бы сняла деньги заранее. Заявку, оказывается сотрудники подали только сегодня, и даже, чтобы снять деньги по паспорту, мне нужен номер новой карты, который я получу не раньше вторника, а мне на днях рожать, спасибо вам!!! Сейчас идёт активная работа Привата, чтобы переманить сотрудников Укрзализныци на обслуживание зарплатной проекта и я думаю у них все получится! Потому что сервис просто не сравнить!
Коментарі (14)
Ответ банка
Ощадбанк
28 серпня 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем Вам перезвонить в контакт-центр банка (оператор Вам предоставят часть номера новой карты), а далее в обслуживающие отделение с паспортом (в отделение Вам предоставят вторую часть номера карты), и таким образом Вы сможете получить денежные средства.
без оцінки
17 липня 2017, 14:34
Добрый день. Пишу здесь, потому что уже не знаю, куда обращаться. 16.06.2017 я обратилась в отделение Ощадбанка на Саксаганского, хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, когда денежная сумма в размере 4600 тыс. грн. была внесена в аппарат, он завис и не выдал квитанции, уточнили в кассе-оплата не прошла. Вот спустя месяц я до сих пор не могу вернуть деньги. В отделении меня кормят завтраками и мифическим разговором с начальником отделения, который ни разу не удосужился позвонить и его никогда нет на рабочем месте. Подскажите, как решить этот вопрос? Куда обратиться за помощью? Я клиент Вашего банка в итоге дертва похабного отношения сотрудников к своим обязанностям и почему я должна ждать месяц, а в моем случае и больше, возврата собственных денег? На ком лежит ответственность контроля по подобным ситуациям?
Коментарі (8)
Ответ банка
Ощадбанк
17 липня 2017, 15:10
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию
1
29 грудня 2016, 16:25
Моя мама оформила пенсионную карточку в ощадбанке. При оформлении ей пообещали 1000 грн в подарок от банка, что оказалось ни чем иным как кредитной линией в 1000 грн. Мама, проконсультировавшись со мной уточнила так же у сотрудников банка и те подтвердили, что деньги, обещанные ей как «подарок» нужно будет вернуть с процентами. Мама тут же попросила закрыть ей эту кредитную линию, на что ей сказали, что закрыть полностью нельзя, а лишь временно заблокировать. Приняли заявление на блокировку, но пару месяцев спустя мама таки влезла в кредит. Приняла сумму кредитной линии как пенсию. С одной стороны в этом ее вина, т.к. не расчитала свои финансы. С другой стороны, как можно было влезть в редит на карточке, на которой он был заблокирован согласно ее заявки? После выяснений оказалось, что ее заявка на блокировку удовлетворена не была по причине потери заявки. Поэтому сказали кредит погасить и для избежания одобных ситуаций написать повторное заявление на блокировку кредитной линии. Только благодаря ежедневной осаде банка моей мамой злополучный кредит был отключен на ее карте спустя 5 дней мытарств.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
3 січня 2017, 17:16
Добрый день. Приносим извинения за недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием.
4
1 вересня 2016, 22:39
Встретили хорошо. Спасибо. Перевёл социальный счет я на Ощадбанк, ибо закон у нас такой. Получил через неделю карточку. Захожу в ощад24/7, ввожу номер карточки, вам отправлено смс на номер. Спасибо, но номер почему-то не мой. Звоню оператору, а в онлайн режиме поменять номер невозможно и ещё я виноват что неправильно номер написал (перед подписью проверил все). Ок. Дальше… Звоню на горячую линию. Для самообслуживания карты нужно ввести её номер, после дату рождения. Ввёл номер карты. Далее дату рождения. Ввожу, а меня робот убеждает два раза подряд что я неправильно ввёл дату. Я не идиот и номер телефона чётко могу написать, дату рождения ваши сотрудники с паспорта заполняют. Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать? Почему не могу сделать всё в режиме онлайн? Ваши операторы имеют всю информацию, которую я заполнил в отделении вашего банка. Хотя это тоже нужно проверить, на сколько она правильно вбита в компьютер! В четверг 1 сентября 2016 года ваши операторы не отвечали в течении 20 минут. Я потратил безрезультатно на вас личное время. Если вы делаете это специально, то грош вам цена. Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора. И пожалуйста примите какие-то меры по поводу моего случая. Зараннее благодарен.
Коментарі (5)
Ответ банка
Ощадбанк
2 вересня 2016, 9:52
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
3
17 лютого 2016, 14:29
Я являюсь клиентом Ощадбанка, у меня оформлена частная карта для личного пользования. Пополняю ее сама через терминалы в отделениях банка. Проблем с картой не было.
25 января при пополнении карты через терминал в отделении банка по ул. Саксаганского деньги до карточного счета не дошли. Сразу же написала заявление в этом же отделении банка. Мне сказали, что в течение двух дней терминал проверят, и деньги поступят. Через три дня на карту деньги не поступили. Я обратилась в то же отделение. Сказали, что деньги поступят В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Это что такое? Депозит на месяц без разрешения и процентов? Как это — мои деньги в банке, а ко мне на карту поступят через месяц? А кто за меня оплатит коммуналку?
В кол — центре сообщили, что решать эту проблему должно отделение. Отделение разводит руками и просит ждать месяц. Возврат идет через головной офис.
Вот такой новый способ взять деньги клиента на пользование без разрешения и без какой-либо компенсации. А я уж поверила, что для Ощадбанка стали важны клиенты. Будьте осторожны с работой с терминалами Ощадбанка.
Коментарі (1)
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відділення та банкомати Ощадбанку в Києві 🏦 / Відділення Ощадбанк: вул. Саксаганського, 45, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Київ, вул. Саксаганського, 45. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Саксаганського, 45- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.