Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хаос в работе Голосеевского отделения Ощадбанка в Киеве, проспект Голосеевский 68

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ANDREI74 11 февраля 2022, 15:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68
Сегодня, 11 февраля 2022 года имел «удовольствие» посетить отделение Ощадбанка в Киеве по адресу: проспект Голосеевский, 68. Пришел в отделение после звонка кассира Елены, за что ей благодарен в 10 часов 25 минут, чтобы забрать депозит, а вышел из банка ровно в 12 часов 49 минут. Предварительно, 08 февраля 2022 года я посещал это отделение банка, чтобы сделать письменную заявку на закрытие депозита. Клиентом Ощадбанка я был в течении более 5 лет, но теперь, надеюсь, никогда больше не буду иметь дел с этим банком, (все валютные счета, карточки и т. д.) закрыл. Если в Приватбанке я тратил 10−15 минут для снятия денег с депозита и иных финансовых операций, в т. ч. на крупные суммы денег, то стоять в очереди более двух часов, чтобы оформить закрытие депозитного договора — это уже слишком. А все дело в умелой организации работы, где молодые девушки не очень спешат обслуживать клиентов банка, да еще и позволяют себе хамить. Так, по приходу в отделение я выяснил, что обслуживает лишь одна сотрудница — Лысак Юлия Руслановна, к которой было в очереди три человека. Следует отметить, что в отделении «работали» еще три девушки, одна из которых (не могу назвать фамилию, но полного телосложения) проходила, как мне объяснили дистанционное обучение и была занята, а вторая — Пащенко Светлана Николаевна, за это время оформила документы у девушки на кредитный договор и перекладывала минут 30 бумаги на столе, поставив табличку о техническом перерыве, периодически выходя курить «айкос» в служебное помещение. Когда я задал вопрос Пащенко С. Н. — могу ли я у нее оформить закрытие депозита — ответила отрицательно, сказав, что эти вопросы необходимо решать только у Лысак Ю. Р. Спросил как мне поговорить с руководством отделения банка, на что мне обрадованно сообщили, о том, что руководство в отпуске. Я так понимаю, что исполнять обязанности некому. При этом Пащенко С. Н. начала оформлять документы у людей, которые пришли после меня, говоря, что они по записи и лишь через два часа моего ожидания мне «повезло» попасть к Лысак Ю. Р., но, увы, она сообщила, что компьютер «завис», затем после перезагрузки не работала программа, отправив меня к коллеге Пащенко С. Н., у которой в это время уже был другой человек и мне снова пришлось ждать, когда же мне закроют депозитный договор. При этом, Пащенко С. Н. ехидно говорила, что мне еще повезло и я не долго жду, а чтобы было быстрее она несколько раз предлагала устроиться к ним на работу. При этом девушки возмущались, что они работают, а никто не видит этого. Видимо «перекуры» Пащенко Светланы Николаевны тоже есть частью ее работы и заслуживают лишь поощрения. А почему бы и нет? Заслуживает же человек на премию, как минимум, тем более беспокоится об усилении кадрового потенциала отделения, предлагая работу в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2022, 16:16
Доброго дня! Вже перевіряємо всі деталі ситуації, щоб надати зворотний зв'язок.

Комментарии - 8

+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 февраля 2022, 19:34
#
Лысак, Пащенко и другие имеют указания не выдавать депозиты даже на кратчайшие сроки
+
0
ANDREI74
ANDREI74
11 февраля 2022, 21:56
#
Кроме того, валютные счета на карточках не закрыли, а сообщили, что закроют лишь через три месяца, если на них не будет задолженности. Я ими вообще не пользуюсь, какая может быть задолженность? И почему не закрывают счета сразу же после заявки? Мы что в рабстве у ощадбанка? Никогда и ни при каких условиях я больше не буду клиентом ощадбанка!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 февраля 2022, 0:02
#
В Ощаде есть такой хитрый тариф. Если по счету нет движений:расход-приход, то автоматом ежемесячно списывается 10 грн. со счета. И наверняка через три месяца Вам накрутят 30 грн.
+
0
ANDREI74
ANDREI74
12 февраля 2022, 22:59
#
Спасибо за информацию. А какой выход?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 февраля 2022, 12:09
#
Обратитесь пожалуйста к управляющему области
+
0
Sharik1
Sharik1
15 февраля 2022, 12:39
#
Дурниця. Такого тарифу в Ощадні немає.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
17 февраля 2022, 20:36
#
Почитайте тарифы.
+
0
ANDREI74
ANDREI74
12 февраля 2022, 23:14
#
Чому у відділенні відмовилися отримати мої картки по валютних рахунках? На одну картку в євро я подавав заявку на закриття Лисак Ю. Р. ще у листопаді чи грудні 2021, але картковий рахунок і досі не закритий, а картку відмовилися прийняти. З другою карткою така ж ситуація.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Хаос в работе Голосеевского отделения Ощадбанка в Киеве, проспект Голосеевский 68