Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Забрали деньги. Похожая ситуация с другим клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mrsid 20 января 2022, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
По адресу г. Киев, ул. Срибнокильская 3 г, в терминале пополнил карту на 9800 грн, после чего выскочила ошибка и деньги не зачислили, оператор сказал что мне нужно написать письменное заявление и деньги возможно вернут через 33 ДНЯ. Заявление написал. Прошло больше недели. Денег нет. Дозвонится на отделение невозможно просто идет гудок и никто не берет трубку. Реально нужны были деньги на лечение и лекарства. Такого не было ни в одном банке. С остальным проблем никогда не было. Но эта ситуация конечно жесть.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2022, 15:12
Доброго дня! Термін розгляду подібних заяв справді до 30 днів. Стараємось організувати процес настільки оперативно, наскільки це можливо. Очікуйте, будь ласка.

Комментарии - 2

+
+1
19036256
19036256
20 января 2022, 15:03
#
Обычно деньги автоматически возвращаются,сообщения о возврате средств Вы не получите,проверяйте поступление в Ощад24.
+
0
mrsid
mrsid
20 января 2022, 17:01
#
Уведомление пришло. Все вернули!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Забрали деньги. Похожая ситуация с другим клиентом