Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентные сотрудники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alina Manaeva 12 января 2022, 16:42
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Добрый день. К сожалению пришлось столкнуться с некомпетентностью сотрудников банка.
Так сложилось что мне нужно было перевыпустить карту и маленького ребёнка не с кем оставить. Пошла с ребёнком, как обычно длиная очередь, крики, психи, сопли, и все в этом роде. Стояла в очереди около часа, когда пришла моя очередь, менеджеру Анне, я сразу сказала что фамилию я поменяла и мне пришло сообщение что карта перевыпустилась, она посмотрела и увидела что карта на девичьей фамилии, сказала что ничего страшного, она изменила фамилию, дала лист и отправила на кассу получать карту с тем листом и паспортом. На кассе опять километровая очередь. Ждала опять около часа, люди уже не выдержали видимо соплей моего ребёнка и пропустили, на кассе женщина — хамка, спросила как она мне может выдать карту на Рослик, когда я Мираева. Ну не я же сотрудник банка, откуда я знаю как, меня на кассу отправила менеджер, значит она знает могу или не могу получить карту с новой фамилией. Та женщина с кассы пошла к менеджеру, чтото кричали друг на друга, затем менеджер подошла ко мне, вырвала тот листок с рук, сказала что карту мне не выдадут и ушла.
Как-то очень не приятно.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 9:00
Доброго дня! Просимо вибачення за дану ситуацію. Обов'язково перевіримо всі її деталі та надамо зворотний зв'язок найближчим часом. Дякуємо вам, що звернулись та детально описали інцидент.

Комментарии - 3

+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 января 2022, 20:56
#
Правильно кассир сделала. Не может сотрудник выдать карту одному человеку, а получать деньги будет другой.
+
0
Alina Manaeva
Alina Manaeva
14 января 2022, 15:15
#
Это всего лишь смена фамилии, а не человека. И может, не может, а сегодня извинились и выдали мне карту на девичью фамилию))
+
0
Alina Manaeva
Alina Manaeva
14 января 2022, 15:23
#
Доброго дня, хочу виразити вам свою вдячність за швидше реагування і пані Ольгі за те що видала мені мою карту, попередньо попередила що в магазині на касі можуть відмовити в покупці без паспорта. Отримала карту швидко у менеджера, все пояснила- вибачилась, дякую. Пані Ольга дуже вічлива та уважна. Дякую і вам, почали телефонувати сразу після того як залишила вам скаргу, дуже оперативно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться