Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкий уровень обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OlgaValentinov 16 декабря 2021, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
Снимала деньги в банкомате отделения на Депутатской. Средства со счета списались, но банкомат деньги не выдал! При обращении в отделение, администратор предложил написать заявление о розыске средств и заплатить за это 500 грн. Серьезно? Деньги остались в банкомате в излишке, что вы собираетесь разыскивать? За что я должна платить, неработоспособность банкомата не моя вина! Вполне возможно, что ваш сотрудник некомпетентен в вопросе спорных транзакций, но сразу требовать 500 грн. за обращение с проблемой помимо того, что я не получила в банкомате 350 грн. -это перебор!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 14:46
Доброго дня!

500 грн. — комісія за безпідставне оскарження операції. Тобто, коли в банкоматі буде виявлено надлишок, вам повернуть кошти на рахунок і комісію не буде списано.

Цю ситуацію перевіряємо детальніше. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.

Комментарии - 3

+
+1
OlgaValentinov
OlgaValentinov
16 декабря 2021, 15:45
#
Есть процедура по таким операциям, сотрудник должен ее озвучить внятно, а не говорить: «мне шо теперь, вам из своего кармана их вернуть?.. ну, может сами через 3 дня вернуться?» Это непрофессиональный ответ! После такого, вообще страшно в это отделение заходить! А мое обращение решится БЕСПЛАТНО через банк-эмитент!
+
0
Sharik1
Sharik1
16 декабря 2021, 18:06
#
Якщо у вас картка не Ощадного банку, то звертатися треба у банк-емітент. До Ощадбанку немає сенсу звертатися, в даному випадку це не його зона відповідальності.
+
0
corsww
corsww
16 декабря 2021, 20:40
#
Ощад. Самое большое недоразумение под крышей государства. Кто там ворует, и почему это недоразумение существует непонятно. Совет один. Бегите если есть возможность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться