Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа Банка, отделение № 0132

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kubikb 9 марта 2021, 15:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
Сегодня пытался оплатить коммунальные услуги в отделении № 0132 г. Харьков. С 12.00 до 13.00 в кассах не работали компьютеры. Позвонил на горячую) линию; первый ответ: наверное неполадки с провайдером. Выясняю в кассе, — ждем программистов, когда разблокируют наши компьютеры, мы им написали. … Звонок на 0 800… опять не принес результата. Там, как всегда, ничего не знают — одни версии. Теперь выводы: либо некомпетентные програмисты, либо им как платят, так они и работают! Либо ситуация брошена на самотек, никто ничего не контролирует. Как может в рабочее время отделение более 1 часа быть без связи с сервером!
Зачем в одно отделение ощадбанка стянули более трёх отделений, — значит эффективность его работы должна была бы вырасти хотя бы в 2 раза, но увы… По- началу работа ли 2 кассира, отделение было без перерывы, теперь — 1. и перерыв. Есть еще одна припрятанная касса, там почти никогда очереди нет, но уоммунальные платежи — не принимаются (почему то). По субботам коммунальные платежи — не принимают, якобы квитанции МЕГАБАНКА — не проходят и теряются (проще не принимать, чем решать эту прблему)! В этом большом отделении один банкомат для выдачи наличных, поэтому очереди, а почему быне поставить хотя бы те, котовуе изъяли из лиувидированых отделений (если нет денег на новые)?
Кто-то из руководства прослушивает ответы своих сотрудников коллцентра и то, что они невпопад отвечают, надо же их чему то обучать, а не выслушивать их фантазии! И советы заплатить за каждый коммунальный платеж комиссию, чем одну комиссию, за квитанцию.
Пока всё — Плохо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2021, 17:40
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення інформації. Перегляньте, будь ласка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться