Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идиотизм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kommila 30 декабря 2020, 14:06
Одне слово ОЩАДБАНК в мене викликає підвищення тиску та масу негативних емоцій. Кожне звернення — і одні нерви. І що головне, не можна змінити банк. Із останнього: У мене є дідусь -ветеран ВВВ 98 років, другій рік в лежачому стані, не чує, не бачить. отримує пільги на світло. Ці кошти перерахоаують на Ощад (до речі його ніхто про це не питав), щоб їх забрати (залишки) потрібно оформити картку ОСОБИСТО. За довіреністю мене ганяли 2 рази. Кошти повинні по безналу перераховуватися на постачальника електроенергіі (ЕНЕРАВІННИЦЯ) В листопаді 18 смс ощад мене повідомила, що кошти прийшли 2346.65грн. В грудні 21 смс повідомила, що кошти прийшли і залишок становить3194.86. Чому кошти досі в ощадбанку? Чому вони не на рахунку ЕНЕРА? Чому на мені висить борг і нараховується пеня за несплату рахунків жовтень, листопад? Ці питання я задавала операторам Гарячої лінії 0800212800. Відповідь одна — ми не маємо права вам щось говорити дайте трубку отримувачу пільг. Я пояснюю -людині 98 років, я вам надала всю інформацію, я не беру ніяких коштів, просто скажіть де ці кошти? і чому нема оплати? Відповіді я не отримала. І що мені робити? Хто буде оплачувати пеню?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 30 декабря 2020, 16:28
Доброго дня.
Банк дотримується законодавства України, закону «Про банки та банківську діяльність» та цивільного кодексу України ст.1076. Інформація надається виключного власнику рахунку (отримувачу соціальної допомоги). Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта.

Комментарии - 3

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
30 декабря 2020, 15:30
#
Я не понял. Тоесть жалобу вы нашли где написать, а на сайт ощадбанк в раздел субсидии вы не зашли и с личним кабинетом не ознакомились. Н-да с такими темпами я начинаю верит что у нас люди только жаловатся могут. По поводу ссылки держите: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
+
0
iona43
iona43
30 декабря 2020, 17:48
#
Уважаемая kommila, деньги надо самостоятельно перевести на ЕНЕРАВІННИЦЯ — то есть оплатить счет за э/э. Банк за вас это не сделает.
Отписки банка про законодательство это развод. Горячая линия не может по телефону проверить вашу доверенность.
Вообще было странно если бы дедушка в 98 лет общался с банком — это кто-нибудь в Ощад-банке понимает?

+
+9
OkeyDoki
OkeyDoki
30 декабря 2020, 19:39
#
Вообще-то вам маленький лайхфак. По телефону не могут проверить действительность доверенности. Но если счет принадлежит мужчине то почему мужчина не может позвонить. Какого-то знакомого мужчину попросить, единственное что они просят это ИНН если звониться з номера телефона не привязаного к карте. Тоесть то что вы делаете: садите знакомого даете ему вы листочек с вопросами: 1) хочу узнать судьбу своей субсидии 2) спокойно называет инн человека 3) они заходят в личный кабинет а) какую сумма пришла и куда была списана сумма за январь и т. д. все зависит от того как думает человек, а увы у нас все плохо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться