Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никакой поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
qwerty93 16 ноября 2020, 13:26
Обратилась вчера на горячую линию с пробемой лимита (не могла пользоваться услугами банка так как стоят какие-то лимиты на всех картах) мне сказали что в телефонном режиме нельзя ничего сделать и нужно ити к специалисту. Сегодня я обратила к специалисту и мне ответили что никаких установок нет но лимит сбросили, и сказали что через два часа все должно быть в обычном режиме. Прошло два часа и ничего не поменялось, при обращении повторно на горячую линию мне сказали что нужно пойти опять к специалисту, у меня вопрос, а горячая линия для чего? Они даже не попытались разобратся в ситуации… У меня работа, я не могу каждый день ездить в отделение банка тем более в то где выпускали карту. Я выбрала Ощадбанк как самый надежный государственый банк, а в итоге по заверению сотрудников банка у меня все нормально, в обычном режиме, а пользоватся я не могу. Распространение лимита касается на снятие наличных, первод на карту, перевод с другого банка и интернет банкинг, выходит полноценная блокировка счетов на деле, а на словах у меня все нормально…
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:49
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим. Благодарим за обратную связь и просим извинения за сложившуюся ситуацию.

Комментарии - 3

+
+16
19036256
19036256
16 ноября 2020, 16:32
#
Qwerty93, для первого снятия лимита действительно нужно звонить на горячую линию, можно снять лимит при помощи РОБОТА, если не получится можно оператору.А ПОТОМ, зайдите в приложение ОЩАД 24, и сами измените все лимиты, какие Вам нужно, перевод, оплата в интернете, оплата гостинницы, снятие в банкомате.Когда вошли, возле номера карты стоит синий прямоугольник-нажимайте, откроются, выписки, безопасность и ЛИМИТЫ, заходите и изменяйте при помощи кодов из СМС от банка.Можно было в интернете выбрать в поиске-Как снять лимиты в Ощад24, а не ходить по замкнутому кругу, это Вам советует простая пенсионерка.
+
0
qwerty93
qwerty93
22 ноября 2020, 6:13
#
Вы думаете, я это все не пробовала делать? Конечно пробовала, но ничего не получается. Через гар.линию тоже хотела снять лимит, они посылают сразу в отделение банка.
+
0
19036256
19036256
22 ноября 2020, 15:53
#
У Вас карта для операций для работы? Может в этом ограничение? Потому, что для моих пенсионных затрат я без проблем изменяю лимиты по несколько раз в день, пошла в магазин, увеличила лимит, пришла из магазина опять сама установила минимальный лимит, что б не пропали деньги от мошеннических схем, и для этого я не обращаюсь к банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться