ВХОД
Вернуться

Жалоба

Gosha1533 Gosha1533
17 июля 2013, 10:56
без оценки
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.

Комментарии (27)

+
+15
SLE
SLE
19 июля 2013, 13:08
#
Добрий день! Я, звичайно, розумію Ваше незадоволення з приводу того, що Вас не встигли обслужити, але, я вважаю, що вини працівників в цьому немає! Те що в Ощадному банку дуже часто зависають сервери- істинна правда і працівники нічого не можуть з цим зробити. Те, що працівники, які були вільні не стали Вас обслуговувати, теж можна пояснити, тим, що в них зовсім інший участок роботи і в них відкрита зовсім інша програма, яка немає ніякого відношення до здійснення касових операцій. Те що Вас не стали обслуговувати після закінчення робочого часу, пояснюється тим, що в працівників є певний (досить короткий) проміжок часу, за який їм потрібно звести всі касові операції і закрити день і вони, навіть при бажанні, фізично не змогли б прийняти навіть декількох чоловік. Не потрібно звалювати всю вину на працівників, спробуйте їх зрозуміти, їм теж важко і я не сумніваюсь, що вони також були б лише раді швидко прийняти всі платежі, якби система дозволяла їм це зробити. Ще хочу сказати, що ніякого відношення до цього відділення не маю, навіть не знаю, де воно знаходиться, я просто висловлюю свою думку, тому що мені шкода працівників, які мають відповідати за те, в чому вони не винні.
Не зацікавлена особа
+
+7
Raduga09
Raduga09
19 июля 2013, 13:36
#
А вы бы еще часов в 9 вечера пришли бы, и повозмущались, что банк круглосуточно не работает.
+
+5
lulka1009
lulka1009
20 июля 2013, 22:17
#
Сегодня была похожая ситуация. Зашла без 5 два. В очереди 3 человека. Предупредили -работаем до двух. Клиентка сказала что если успеете отпустите. В 14.02 с криками что работают одни лентяи требовала жалобную книгу. Сама работает в похожей структуре. Каждый месяц платит за свет по 31 форме. Разве можно уважать такого клиента? Вышла она из кассы в 14.22. И ей было абсолютно пох… р что в 14.30 инкасация. А почему работает две кассы? Так потому что мы не можем работать 6 дней в неделю с 8 до 18.30. И в отпуск нам тоже хочеться сходить. Мы тоже ЛЮДИ, а не бессмертные пони!
+
+3
mx197204
mx197204
21 июля 2013, 12:23
#
ДЛЯ РОДНОГО ОЩАДБАНКА И ПОСЛЕДНИХ ТРУСЕЛЕЙ НЕ ЖАЛКО! ДА И ЧТО ТАМ ТРУСЕЛЯ ПЯТЬСОТ БАКСОВ ВЕКСЕЛЯ! НЕ ОДИН НЕ ДВА НЕ ПЯТЬ: НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ВЗЯТЬ! ЧТОБ НАЧАЛЬНИК БЫЛ ДОВОЛЕН И РАБОТАТЬ НАМ ПОЗВОЛИЛ! ОСТАЛЬНОЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО: ВЕДЬ ЗАРПЛАТА ПРОСТО СМЕХ! ЗА ЛОХОВ НАС ДЕРЖАТ ЖЕСТКО МЫ ПОСМЕШИЩЕ ДЛЯ ВСЕХ! PS: ЕСЛИ ОЩАДБАНК РУЛИТ ТО КТО ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО РУЛЕВОЙ?
+
0
lulka1009
lulka1009
21 июля 2013, 13:23
#
100%.
+
0
AN1978
AN1978
25 июля 2013, 16:52
#
Коль не нравиться вам что то
то валите на охоту!
че вы ноете как бабы?
вот пойдите вы в прорабы!
там раздолье и природа
дом посередь огорода
дом не свой, чужой, заказный
и работу видно сразу
плохо сделал? получи!
заложили в кирпичи!
коль уж жопа в теплом кресле,
то сиди мой друг на месте!

я к тому что чего вы ноете? не нравится? уволился и работай там где нравится! зп маленькая, нагибают, условия говно… муууу муууу. заявление на стол и иди ищи работу! работы в стране ВАЛОМ!!! а раз волнуетесь за то что уволят и тявкаете анонимно тут, то видать вы такие спецы что вас проще поувольнять. Смелый тявкать? пойди и выскажи все руководству! если ты ценный сотрудник никто и никогда тебя не уволит и не нагнет, а если ты просиживаешь штаны то просиживай и знай свое место!
+
+4
wyyw2013
wyyw2013
15 октября 2013, 14:04
#
Это вы высказали все то, что не можете высказать на своем робочем месте? Больше чем уверенна, что на своем рабочем месте Вы точно блеете, а в данном случае люди высказывают свое мнение и зачастую вполне коректно, в отличии от вас.
+
+5
AN1978
AN1978
25 июля 2013, 17:04
#
А по существу вопрос к Егору
Егор, Вы хоть понимаете что это коммерческий сайт созданный для того что бы зарабатывать деньги с рекламы? и что он не имеет никакого отношения к Министерству финансов? Поэтому все Ваши жалобы оставленные тут не имеют никакого смысла! Ну и второй вопрос, почему Вы не оплатите садик в любом другом банке? это можно сделать, правда комиссия будет грн 15-20 за платежку… а тут она копеешная либо вообще отсутствует! запомните на будущее, за сервис надо платить! а коль не хочешь платить то получай как есть и не жалуйся!
+
0
Вадим Буга
Вадим Буга
7 декабря 2015, 13:44
#
Добрый день!
Просьба обратить внимание на работу отделения «Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200 от Буги Вадим Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
+
0
bogdanlelet
bogdanlelet
15 декабря 2015, 19:45
#
09.12.2015 года оплачивал за свет, газ, телефон в.Косове Івано-Франковской обл. в отделении Ощадбанка с помощю банкомата.В результате когда я вложил в банкомат 500 гривен, то в результате не получил никаких квитанцей.Написал сразу заявление, прошла неделя, сегодня 16.12.2015 начали меня футболить.Куда обращатся за помощью?
+
0
limbo
limbo
3 января 2016, 16:53
#
Добрый день!!! Отделение 10008/163 в г.Ивано-Франковск по ул.Сичовых Стрильцив-отделение сотрдуников-хамов.Я когда-то обслуживался в этом банке, но года два назад, перестал его посещать из-за постоянных очередей, создаваемых сотрудницами банка и хамского поведения по отношению к клиентам.Но 2.012016 вынужден был опять туда обратится, так как в суботу не все отделения работали, в частности и мое-в котором я обслуживался.Очереди, как ни странно не было, так как субота после Нового Года.На моих глазах сотрудница банка довела бабушку-пенсионерку до слез, так как та случайно не посчитала какую-то сумму по тарифах.Я сказал что проблемма решаема, так как тарифы есть у сотрудников.На что мне сотрудница по фамилии Кутинская М.Б сказала, что она не ее бухгалтер и не ничего говорить и считать не будет.На мою просьбу дать жалобную книгу она ответила, что книга у них в Центральном отделении, то есть-в другом конце города.Я думаю что я не единственный кто не доволен работой этого отделения.
+
0
limbo
limbo
3 января 2016, 17:00
#
По поводу сотрудниц Ивано-Франковского отделения 10008/163/27 по ул.Сичовых Стрильцив прошу руководство банка принять меры по розьяснительной работе с сотрудницами отделения, что проблемы семьи(муж-алкоголик, ребенок-игроман)не должно сказываться на работе отделения.
+
0
Мария Андрусенко
Мария Андрусенко
16 января 2016, 16:42
Киев
#
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
+
0
Инна Савченко
Инна Савченко
9 марта 2016, 17:43
Україна, Одеса
#
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
09.03.16 я пришла в отделение на просп. Шевченко 11-А в г. Одесса, чтобы получить денежный перевод (перевод был с Крыма). Отстояв очередь огромную в кассу, (потому что сотрудницы всех отправляют в кассу) мне сказали что они с Крымом не работают. Ладно, может быть и такое. Вернувшись на работу, я позвонила в контакт-центр чтобы уточнить, но там такой информацией не владеют. Позвонила в другое отделения Ощадбанка и мне вежливо по № перевода сказали, что деньги эти есть и их можно получить. Пришла я опять в это же отделение (так как оно возле работы), сотрудницы нахамили, в кассе даже не посмотрели, на орали что они не работают с Крымом и идите в то отделение где Вам сказали что деньги есть. Начальника отделения как всегда на рабочем месте не было. И к слову касса работала одна и очень медленно ( 14.30 и после 16.00 я заходила) а людей было много. Прошу принять меры к этим сотрудникам. У них нет никакого уважения к клиентам.
+
0
Инна Савченко
Инна Савченко
9 марта 2016, 17:54
Україна, Одеса
#
Завтра поеду в другое отделение где деньги видят и можно их получить. Судя по отзывам или скорее по жалобам на Ощадбанк — это худший банк Украины.
+
0
vladislav11
vladislav11
10 мая 2016, 18:17
#
Сотрудники банка воруют деньги! Ситуация произошла пол года назад, мой отец хотел снять зарплату в банкомате но деньги там зависли, сразу же пошел в отделение написал заявление, девушка посмотрела в компьютере да говорит деньги есть но надо ждать 45 дней с момента подачи заявления! Короче прошло уже 6 месяцев, никто ничего не вернул, в банке все морозятся и служба безопасности тоже уже говорят нет у них никакой информации! Как так? Родители все пороги оббили в банке, но все без толку! Все бы ничего но ситуация повторилась только на этот раз пришла зарплата а через пол часа ее уже сняли! Карточка была дома и все были дома, пин-код никто не знает из постороних да и не возможно так просто зайти и снять деньги без ведома! Совесть есть у людей вообще, мой отец вкалывает на роботе за спасибо? Ему эти деньги не с неба падают а даются тяжким трудом, работая на железной дороге! Написали заявление в милицию, открыли уголовное дело! Так это оставлять нельзя!!! Мало того еще и телевидение привлечем, чт
+
0
Виталий Зубченко
Виталий Зубченко
27 июля 2016, 18:27
Киев
#
Добрый вечер. Приймите жалобу и меры!!! На протяжении2-х месяцев я получаю карты без пин кода, приходит пин код, карта уже не действительна… Снять деньги через кассу с паспортом не могу т.к у «Вас что то не получается»!!! Объясните, пожалуйста, на каком основании это происходит!? Сколько еще мне ездить в отделение по адресу Большая Васильковская 116, как на работу!?
+
0
Марина Козлюк
Марина Козлюк
1 сентября 2016, 22:15
#
Добрый вечер!

Сегодня днём, в 13:00, с карты ОщадБанк через сайт 24/7
провела платёж по пополнению счета на мобильный оператор. Целый день мой запрос обрабатывался. К вечеру обработался, но деньги на счёт так и не пришли. Со счета списались!!! На горячей линии мне ничем не помогли. Номер тел. был ведён верно. Все проверено раз сорок. Что делать? Идти на отделение нет возможности. Нахожусь в больничном стационаре! Это что ли в банке так теперь принято списывать деньги и улетучивать их в воздух???????
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
26 октября 2016, 21:35
Одесса
#
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. Зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной/угол.ул.Канатной. Мне выдали бланк и я написала заявление. И вот… Итог. Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенниеи с интернет сайтов. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось остаться по банкам, отделениям, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотдеоы и конечно в банк и ещё раз в банк. В общем, надо просто брать отпуск, чтоб просто иметь время вернуть свои заработанные деньги. И как оказалась вчера — 25.09.2016… т.е. месяц и два дня с момента не верной транзакции денег и моего обращения моё заявление доблестные работники не рассмотрели, т.к. ещё надо было заполнить одно заявление. И об этом мне сказали месяц спустя.Обьясните
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
26 октября 2016, 21:47
Одесса
#
Объясните мне, пожалуйста, почему целый месяц документы лежали недвижимы и сотрудники не соизволили набрать даже по телефону и сказать, что ещё надо одно заявление? Сегодня пришлось снова идти в этот банк и писать еще одно заявление и теперь ждать еще месяц для возврата своих денег. Про деньги, которые пропали со счета в результате кибермошенничества я вообще в эмоциях. Как объяснил Ваш начальник безопасности, Вы никак не несете ответственность. Вот и отлично. А зачем вообще нужен банк и карточная Ваша система? Почему Вы не заинтересованы в защите и обслуживании своих клиентов? Далее. Почему Ваш банк не даёт никакой защиты на карты? Почему любой человек может воспользоваться данными карты даже не используя пароля? Почему статистика кибер мошенничества именно в сторону клиентов Ощадбанка зашкаливает? И, чтоб хоть как то о себе дать знать, необходимо просто жить в очередях Вашего банка и кланяться перед Вашими работниками???
+
0
Людмила Покотилова
Людмила Покотилова
2 декабря 2016, 13:40
г.Бахмут
#
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.
+
0
uto4ka
uto4ka
15 декабря 2016, 12:36
#
Добрый день.Прошу помочь в моей ситуации.19.07.16 банкомат не выдал мне деньги, я обратилась в пластиковый отдел г.Селидово, улица Гоголя 2 к начальнику отдела, клиент деньги которого я снимала умер, там заблокировали эту карту, обозвали меня аферисткой, сказали вступай в права наследства, потом придешь.Карточка моего умершего брата, за которым я ухаживала затем похоронила его.Как законопослушный гражданин я вступила в права наследства, нотариус сделал запрос, денег там не оказалось.Я обратилось опять в пластиковый отдел к начальнику, Алексею Николаевичу, на что он ответил мы ничем помочь не можем.Получается, что деньги в количестве 3180 грн ушли неизвестно куда.Я истратилась на нотариуса.Почему со мной так поступили, почему пол года назад мне не сказали, что деньги я утратила.15.12.16 Майорова Светлана Вадимовна, номер телефона 380660048623.
+
0
Evgeny Pandik
Evgeny Pandik
23 декабря 2016, 10:29
константиновка
#
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Ува
+
0
Vj01
Vj01
10 февраля 2017, 02:25
#
Ощад банк просто фигня, вчера у друзей сперли деньги с карты, гарячая линия ничем не помогает, даже ощад онлайн переподключить не могут что б посмотреть куда деньги ушли, поддержка фуфло, говорят обращайтесь в банк завтра пишите бумагу, и т д, а деньги то уже уходят, я как зам начальника отделения другого банка знаю как блокируются платежи, как доступ закрываеться и как ограничить мошенников, а кол центр ничем не может помочь, что это за фигня???? увольнять таких людей надо и разганять такой банк,!!! я обратился вчера с письмом электронным на поддержку, и прошло уже почти двое суток, а ответа нет, вы вообще там работаете???? ау люди проснитесь!!! банк *** ещё раз говорю, извините за лексику но накипело, никому не советую и всем кого знаю буду говорить и забирать клиентов.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
10 февраля 2017, 11:03
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отелении банка.
+
0
68egor
68egor
23 февраля 2017, 11:07
#
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?
+
0
68egor
68egor
27 февраля 2017, 10:08
#
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство? Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд