ВХОД
Вернуться

Жалоба

Gosha1533 Gosha1533
17 июля 2013, 10:56
без оценки
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.

Комментарии (21)

+
+15
SLE
SLE
19 июля 2013, 13:08
#
Добрий день! Я, звичайно, розумію Ваше незадоволення з приводу того, що Вас не встигли обслужити, але, я вважаю, що вини працівників в цьому немає! Те що в Ощадному банку дуже часто зависають сервери- істинна правда і працівники нічого не можуть з цим зробити. Те, що працівники, які були вільні не стали Вас обслуговувати, теж можна пояснити, тим, що в них зовсім інший участок роботи і в них відкрита зовсім інша програма, яка немає ніякого відношення до здійснення касових операцій. Те що Вас не стали обслуговувати після закінчення робочого часу, пояснюється тим, що в працівників є певний (досить короткий) проміжок часу, за який їм потрібно звести всі касові операції і закрити день і вони, навіть при бажанні, фізично не змогли б прийняти навіть декількох чоловік. Не потрібно звалювати всю вину на працівників, спробуйте їх зрозуміти, їм теж важко і я не сумніваюсь, що вони також були б лише раді швидко прийняти всі платежі, якби система дозволяла їм це зробити. Ще хочу сказати, що ніякого відношення до цього відділення не маю, навіть не знаю, де воно знаходиться, я просто висловлюю свою думку, тому що мені шкода працівників, які мають відповідати за те, в чому вони не винні.
Не зацікавлена особа
+
+7
Raduga09
Raduga09
19 июля 2013, 13:36
#
А вы бы еще часов в 9 вечера пришли бы, и повозмущались, что банк круглосуточно не работает.
+
+5
lulka1009
lulka1009
20 июля 2013, 22:17
#
Сегодня была похожая ситуация. Зашла без 5 два. В очереди 3 человека. Предупредили -работаем до двух. Клиентка сказала что если успеете отпустите. В 14.02 с криками что работают одни лентяи требовала жалобную книгу. Сама работает в похожей структуре. Каждый месяц платит за свет по 31 форме. Разве можно уважать такого клиента? Вышла она из кассы в 14.22. И ей было абсолютно пох… р что в 14.30 инкасация. А почему работает две кассы? Так потому что мы не можем работать 6 дней в неделю с 8 до 18.30. И в отпуск нам тоже хочеться сходить. Мы тоже ЛЮДИ, а не бессмертные пони!
+
+3
mx197204
mx197204
21 июля 2013, 12:23
#
ДЛЯ РОДНОГО ОЩАДБАНКА И ПОСЛЕДНИХ ТРУСЕЛЕЙ НЕ ЖАЛКО! ДА И ЧТО ТАМ ТРУСЕЛЯ ПЯТЬСОТ БАКСОВ ВЕКСЕЛЯ! НЕ ОДИН НЕ ДВА НЕ ПЯТЬ: НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ВЗЯТЬ! ЧТОБ НАЧАЛЬНИК БЫЛ ДОВОЛЕН И РАБОТАТЬ НАМ ПОЗВОЛИЛ! ОСТАЛЬНОЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО: ВЕДЬ ЗАРПЛАТА ПРОСТО СМЕХ! ЗА ЛОХОВ НАС ДЕРЖАТ ЖЕСТКО МЫ ПОСМЕШИЩЕ ДЛЯ ВСЕХ! PS: ЕСЛИ ОЩАДБАНК РУЛИТ ТО КТО ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО РУЛЕВОЙ?
+
0
lulka1009
lulka1009
21 июля 2013, 13:23
#
100%.
+
0
AN1978
AN1978
25 июля 2013, 16:52
#
Коль не нравиться вам что то
то валите на охоту!
че вы ноете как бабы?
вот пойдите вы в прорабы!
там раздолье и природа
дом посередь огорода
дом не свой, чужой, заказный
и работу видно сразу
плохо сделал? получи!
заложили в кирпичи!
коль уж жопа в теплом кресле,
то сиди мой друг на месте!

я к тому что чего вы ноете? не нравится? уволился и работай там где нравится! зп маленькая, нагибают, условия говно… муууу муууу. заявление на стол и иди ищи работу! работы в стране ВАЛОМ!!! а раз волнуетесь за то что уволят и тявкаете анонимно тут, то видать вы такие спецы что вас проще поувольнять. Смелый тявкать? пойди и выскажи все руководству! если ты ценный сотрудник никто и никогда тебя не уволит и не нагнет, а если ты просиживаешь штаны то просиживай и знай свое место!
+
+4
wyyw2013
wyyw2013
15 октября 2013, 14:04
#
Это вы высказали все то, что не можете высказать на своем робочем месте? Больше чем уверенна, что на своем рабочем месте Вы точно блеете, а в данном случае люди высказывают свое мнение и зачастую вполне коректно, в отличии от вас.
+
+5
AN1978
AN1978
25 июля 2013, 17:04
#
А по существу вопрос к Егору
Егор, Вы хоть понимаете что это коммерческий сайт созданный для того что бы зарабатывать деньги с рекламы? и что он не имеет никакого отношения к Министерству финансов? Поэтому все Ваши жалобы оставленные тут не имеют никакого смысла! Ну и второй вопрос, почему Вы не оплатите садик в любом другом банке? это можно сделать, правда комиссия будет грн 15-20 за платежку… а тут она копеешная либо вообще отсутствует! запомните на будущее, за сервис надо платить! а коль не хочешь платить то получай как есть и не жалуйся!
+
0
Вадим Буга
Вадим Буга
7 декабря 2015, 13:44
#
Добрый день!
Просьба обратить внимание на работу отделения «Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200 от Буги Вадим Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
+
0
bogdanlelet
bogdanlelet
15 декабря 2015, 19:45
#
09.12.2015 года оплачивал за свет, газ, телефон в.Косове Івано-Франковской обл. в отделении Ощадбанка с помощю банкомата.В результате когда я вложил в банкомат 500 гривен, то в результате не получил никаких квитанцей.Написал сразу заявление, прошла неделя, сегодня 16.12.2015 начали меня футболить.Куда обращатся за помощью?
+
0
limbo
limbo
3 января 2016, 16:53
#
Добрый день!!! Отделение 10008/163 в г.Ивано-Франковск по ул.Сичовых Стрильцив-отделение сотрдуников-хамов.Я когда-то обслуживался в этом банке, но года два назад, перестал его посещать из-за постоянных очередей, создаваемых сотрудницами банка и хамского поведения по отношению к клиентам.Но 2.012016 вынужден был опять туда обратится, так как в суботу не все отделения работали, в частности и мое-в котором я обслуживался.Очереди, как ни странно не было, так как субота после Нового Года.На моих глазах сотрудница банка довела бабушку-пенсионерку до слез, так как та случайно не посчитала какую-то сумму по тарифах.Я сказал что проблемма решаема, так как тарифы есть у сотрудников.На что мне сотрудница по фамилии Кутинская М.Б сказала, что она не ее бухгалтер и не ничего говорить и считать не будет.На мою просьбу дать жалобную книгу она ответила, что книга у них в Центральном отделении, то есть-в другом конце города.Я думаю что я не единственный кто не доволен работой этого отделения.
+
0
limbo
limbo
3 января 2016, 17:00
#
По поводу сотрудниц Ивано-Франковского отделения 10008/163/27 по ул.Сичовых Стрильцив прошу руководство банка принять меры по розьяснительной работе с сотрудницами отделения, что проблемы семьи(муж-алкоголик, ребенок-игроман)не должно сказываться на работе отделения.
+
0
Мария Андрусенко
Мария Андрусенко
16 января 2016, 16:42
Киев
#
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
+
0
Инна Савченко
Инна Савченко
9 марта 2016, 17:43
Україна, Одеса
#
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
09.03.16 я пришла в отделение на просп. Шевченко 11-А в г. Одесса, чтобы получить денежный перевод (перевод был с Крыма). Отстояв очередь огромную в кассу, (потому что сотрудницы всех отправляют в кассу) мне сказали что они с Крымом не работают. Ладно, может быть и такое. Вернувшись на работу, я позвонила в контакт-центр чтобы уточнить, но там такой информацией не владеют. Позвонила в другое отделения Ощадбанка и мне вежливо по № перевода сказали, что деньги эти есть и их можно получить. Пришла я опять в это же отделение (так как оно возле работы), сотрудницы нахамили, в кассе даже не посмотрели, на орали что они не работают с Крымом и идите в то отделение где Вам сказали что деньги есть. Начальника отделения как всегда на рабочем месте не было. И к слову касса работала одна и очень медленно ( 14.30 и после 16.00 я заходила) а людей было много. Прошу принять меры к этим сотрудникам. У них нет никакого уважения к клиентам.
+
0
Инна Савченко
Инна Савченко
9 марта 2016, 17:54
Україна, Одеса
#
Завтра поеду в другое отделение где деньги видят и можно их получить. Судя по отзывам или скорее по жалобам на Ощадбанк — это худший банк Украины.
+
0
vladislav11
vladislav11
10 мая 2016, 18:17
#
Сотрудники банка воруют деньги! Ситуация произошла пол года назад, мой отец хотел снять зарплату в банкомате но деньги там зависли, сразу же пошел в отделение написал заявление, девушка посмотрела в компьютере да говорит деньги есть но надо ждать 45 дней с момента подачи заявления! Короче прошло уже 6 месяцев, никто ничего не вернул, в банке все морозятся и служба безопасности тоже уже говорят нет у них никакой информации! Как так? Родители все пороги оббили в банке, но все без толку! Все бы ничего но ситуация повторилась только на этот раз пришла зарплата а через пол часа ее уже сняли! Карточка была дома и все были дома, пин-код никто не знает из постороних да и не возможно так просто зайти и снять деньги без ведома! Совесть есть у людей вообще, мой отец вкалывает на роботе за спасибо? Ему эти деньги не с неба падают а даются тяжким трудом, работая на железной дороге! Написали заявление в милицию, открыли уголовное дело! Так это оставлять нельзя!!! Мало того еще и телевидение привлечем, чт
+
0
Виталий Зубченко
Виталий Зубченко
27 июля 2016, 18:27
Киев
#
Добрый вечер. Приймите жалобу и меры!!! На протяжении2-х месяцев я получаю карты без пин кода, приходит пин код, карта уже не действительна… Снять деньги через кассу с паспортом не могу т.к у «Вас что то не получается»!!! Объясните, пожалуйста, на каком основании это происходит!? Сколько еще мне ездить в отделение по адресу Большая Васильковская 116, как на работу!?
+
0
Марина Козлюк
Марина Козлюк
1 сентября 2016, 22:15
#
Добрый вечер!

Сегодня днём, в 13:00, с карты ОщадБанк через сайт 24/7
провела платёж по пополнению счета на мобильный оператор. Целый день мой запрос обрабатывался. К вечеру обработался, но деньги на счёт так и не пришли. Со счета списались!!! На горячей линии мне ничем не помогли. Номер тел. был ведён верно. Все проверено раз сорок. Что делать? Идти на отделение нет возможности. Нахожусь в больничном стационаре! Это что ли в банке так теперь принято списывать деньги и улетучивать их в воздух???????
+
0
Татьяна Назаренко
Татьяна Назаренко
26 октября 2016, 21:35
Одесса
#
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. Зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной/угол.ул.Канатной. Мне выдали бланк и я написала заявление. И вот… Итог. Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенниеи с интернет сайтов. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось остаться по банкам, отделениям, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотдеоы и конечно в банк и ещё раз в банк. В общем, надо просто брать отпуск, чтоб просто иметь время вернуть свои заработанные деньги. И как оказалась вчера — 25.09.2016… т.е. месяц и два дня с момента не верной транзакции денег и моего обращения моё заявление доблестные работники не рассмотрели, т.к. ещё надо было заполнить одно заявление. И об этом мне сказали месяц спустя.Обьясните
+
0
Татьяна Назаренко
Татьяна Назаренко
26 октября 2016, 21:47
Одесса
#
Объясните мне, пожалуйста, почему целый месяц документы лежали недвижимы и сотрудники не соизволили набрать даже по телефону и сказать, что ещё надо одно заявление? Сегодня пришлось снова идти в этот банк и писать еще одно заявление и теперь ждать еще месяц для возврата своих денег. Про деньги, которые пропали со счета в результате кибермошенничества я вообще в эмоциях. Как объяснил Ваш начальник безопасности, Вы никак не несете ответственность. Вот и отлично. А зачем вообще нужен банк и карточная Ваша система? Почему Вы не заинтересованы в защите и обслуживании своих клиентов? Далее. Почему Ваш банк не даёт никакой защиты на карты? Почему любой человек может воспользоваться данными карты даже не используя пароля? Почему статистика кибер мошенничества именно в сторону клиентов Ощадбанка зашкаливает? И, чтоб хоть как то о себе дать знать, необходимо просто жить в очередях Вашего банка и кланяться перед Вашими работниками???
+
0
Людмила Покотилова
Людмила Покотилова
2 декабря 2016, 13:40
г.Бахмут
#
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд