Минфин - Курсы валют Украины

Установить
nazarenko1

Татьяна Н

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 10:15

Женский

4 марта 1984

Одесса

Начальник отдела

На Минфине с 26 октября 2016

Заблокировать

Жалоба на работу по обслуживанию клиентов "Ощадбанка"

Записи

1

28 октября 2016, 10:42

О халатном отношеннии работников банка по ул.Базарной 17 к проблемным вопросам клиентов

Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия (в обратном понятии смысла) работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. — зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты за снятие средств, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат Приват банка снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Техника не совершена и т.д. Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. Я конечно обратилась к работникам данного отделения Приват банка, они конечно сказали, что надо звонить на горячую линию, язатем связалась и с оператором Приват банка и с оператором Ощадбанка. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной, 17 (угол.ул.Канатной). Мне выдали бланк и я написала заявление на заместителя начальника филиала Одесского областного управления АО «Ощадбанк» Шевченко А.Б., зарегестрировала и отдала в канцелярию, т.е. все сделала так, как мне сказали Ваши работники. И вот… Итог… Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенники с интернет сайтов буквально за минут 10, о чем я конечно сразу узнала по смс-оповещениям. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось мотаться по отделениям банка, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотделы и конечно еще в банк и ещё раз в банк… В общем, надо просто брать отпуск, чтоб иметь время вернуть свои заработанные деньги, отстаивая время в очередях к Вашим работникам в банке, ожидая разговора по телефону с оператором, слушая вашу музыку часами и ответов, что все операторы всегда заняты!!! И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два дня с момента не верной транзакции денег с банкомата Приват банка и моего обращения, моё заявление доблестные работники банка не рассмотрели, т.к. ещё надо было заполнить одно заявление. И об этом мне сказали месяц спустя и то, потому что я уже обратилась с другой проблемой и заодно поинтересовалась уже и ответом по решению проблемы о неверной транзакции средств. Обьясните мне, пожалуйста, почему целый месяц документы лежали недвижимы и сотрудники не соизволили набрать даже по телефону и сказать, что ещё надо одно заявление? Сегодня пришлось снова идти в этот банк и писать еще одно заявление и теперь необходимо ждать еще минимум месяц для возможного возврата своих заработанных денег. Про деньги, которые пропали со счета в результате кибермошенничества вообще «вулкан кипящих эмоций». Как объяснил Ваш начальник безопасности, Вы никак не несете ответственность за такие кражи денег с наших счетов. Вот и отлично. А зачем вообще нужен банк и карточная Ваша система? Почему Вы не заинтересованы в защите и обслуживании своих клиентов? Далее. Почему Ваш банк не даёт никакой защиты на карты? Почему любой человек может воспользоваться данными карты даже не используя пароля, просто сфотографировав карту? Почему статистика кибермошенничества именно в сторону клиентов Ощадбанка зашкаливает? И, чтоб хоть как то о себе дать знать, как о клиенте банка, у которого реальные проблемы, необходимо просто жить в очередях Вашего банка и кланяться перед Вашими работниками, которые почему то кроме как грубить и ухмыляться, что это не их проблемы, ничего не могут??? Вы государственный банк, но как не зайдешь в отделение — ужасные очереди, неприветливые работники. Прошу разъяснить мне, как клиенту Вашего банка, как Вы будете способствовать в решении моих проблемных вопросов и в какой период, т.к. доблестные работники банка по улице Базарной,17 мне лишь ответили, чтоб я заходила и узнавала, буд-то я сижу дома и только и мечтаю как ежедневно бегать в Ваш банк и набираться негатива!!! Назаренко Татьяна, г.Одесса

Нет голосов

Комментировать


Главная/

Татьяна Н