Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с выдачей депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
akjwbfjh38 8 апреля 2020, 16:19
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
При попытке закрыть депозит в ближайшем к дому отделении (проспект Науки, 64, Харьков) столкнулся с проблемами. Сначала менеджер по работе с клиентами попыталась отправить меня в другое отделение (проспект Науки, 18/9, Харьков), потому что депозит я открывал там. На вопрос «А что бы было если бы я открыл его в другом городе и сейчас туда не добраться из-за карантина?» сказала — тогда вообще нельзя было бы получить деньги. Потом она «согласилась» посмотреть по документам информацию о депозите. Никакой информации «не нашла». Попросила меня предоставить ей карту, которую должны были выдать при оформлении депозита. Но мне такой карты не давали. Менеджер мне не поверила и сказала что без карты помочь никак не может. Я отправился к начальнику отделения.
Оказалось что при открытии депозита в другом отделении (проспект Науки, 18/9, Харьков) мне не оформили карту, которая должна быть использована для моей идентификации (как-будто мало паспорта) и в связи с этим нужно ее выпустить. Для этого нужен был идентификационный код, которого у меня с собой не было.
По итогу — несколько потраченных впустую часов; несколько лишних пройденных километров; ненужная мне карта, которую отказались закрыть сразу же и прийдется еще раз идти закрывать ее, т.к. при отсутствии денежных переводов с нее начнут снимать деньги и она уйдет в минус…
PS Масочный режим в отделении соблюдается 50/50. Есть сотрудники которые спокойно сидят и работают без масок.

Комментарии - 1

+
0
akjwbfjh38
akjwbfjh38
8 апреля 2020, 16:54
#
Также мне отказались дать книгу жалоб и предложений, сославшись на то что банк перестал принимать письменные жалобы с какого-то числа. Толи из-за карантина, толи вообще.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться