Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема при снятии налички

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aglazunova 3 октября 2019, 14:50
При снятии наличных в банкомате, деньги со счета списались, но банкомат их не выдал. В тот же день в отделении банка написала заявление. Прошло 10 дней, денег нет и в банке заявляют, что деньги появятся через 45 дней. Что за порядки, в других банках при подобной проблеме деньги возвращаюся через несколько дней.
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, стандартный срок рассмотрения заявления по возврату денег, в данной ситуации, составляет 45 дней, но деньги могут быть возвращены раньше. Для возможности возврата денег клиенту, должно быть проведено расследование. Поэтому, максимальный срок рассмотрения заявки до 45 дней.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
4 октября 2019, 11:43
#
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/130392 Деньги вернут, как ответил банк, это может быть раньше.Ссылки по Приват банку, а моему сыну Ощадбанк вернули через пять 5дней, а письмо о взврате прислали через месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться